Куда жаловаться на работу лифта?

Спрашивает 09 февр. 2017
Добрый день! В доме по адресу Мичуринский проспект, 20 лифт содержится в ужасном техническом состоянии: скрипит, качается, такое ощущение, что ты, возможно, едешь в последний раз (путь)!! Куда жаловаться на работу лифта?
Получить новые ответы
Ответ
Для начала стоит нажать кнопку экстренного вызова, чтобы вам ответил диспетчер, и оставить свою жалобу ему, но иногда бывает, что на звонки никто не отвечает, поэтому в другие инстанции жаловаться нужно незамедлительно, чтобы не случилось несчастья.

В июне 2017 года вышло Постановление от 24 июня 2017 года №743, в котором прописаны правила организации безопасного использования и содержания лифтов, подъёмных платформ для инвалидов, движущихся пешеходных дорожек и эскалаторов (за исключением эскалаторов в метрополитенах) - ссылка.
Поэтому сначала следует изучить документ, а потом жаловаться.

Можно начать со звонка в ООО "Мослифт" - 8 (499) 755 0101. Но эта компания обслуживает не все дома в Москве.

Если лифт обслуживает другая компания, например ООО "СП Практика", можно позвонить им - 8 (495) 120 3315

Если лифтовая компания не отреагировала, можно звонить в мэрию города, мэру, по телефону "семь семёрок", а точнее - 8 (495) 777 7777.
Когда соединение будет установлено, оператор представится и предложит озвучить свой вопрос/претензию.

Телефонная информационная служба Мэрии выслушает о проблеме, и если не передаст её в соответствующие органы, то скажет, как действовать.
Эта служба пока ещё работает, и реагирует.

У меня в доме лифт периодически застревает, так вот при нажатии аварийной кнопки ВООБЩЕ никто не отвечает. Тоже собираюсь жаловаться, потому что пенсионеры и дети реально пугаются, когда в лифте гаснет свет и он останавливается. Никто не хочет улететь в шахту, а это - первая мысль, которая приходит в голову, когда человек оказывается в замкнутом пространстве (беззащитен).
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
09 февр. 2017 22:33
Оказываю эту услугу