Каким образом наказывают сотрудников государственных учреждений?

Спрашивает 29 сент. 2017
Каким образом наказывают сотрудников гос. учреждений, например таких как МФЦ, если клиент пожалуется на грубое поведение сотрудника, если смысл жаловаться ?
Получить новые ответы
Ответ
На примере МФЦ могу рассказать, как наказывают сотрудников.

Я обратилась в МФЦ за получением государственных услуг - мне нужно было восстановить свидетельство о рождении моего деда.
Уже не понравилось, что при оплате гос.пошлины возникли проблемы. В офисе стоит автомат, в нём достаточно дурацкое меню, и чтобы деньги не ушли не по назначению, желательна помощь специалиста. При обращении к одному из сотрудников (а потом к другому, третьему) мне было сказано "это не наш автомат, мы ничего не знаем". Пришлось подойти на ресепшн и попросить книгу отзывов. Сразу пришли специалисты и помогли.

Далее я подала документы, всё заполнила. Срок ожидания - месяц. Прошёл месяц, я звоню, мне отвечают, что документов нет. Прошло 1,5 месяца, опять нет документов.
По "горячей линии" (777 7777) говорю, что буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции.

Через 2 дня мне перезванивает начальник МФЦ и говорит дрожащим голосом - "ваши документы никуда из МФЦ не ушли, просто сотрудница положила их в свой стол и забыла".
Сказать, что я расстроилась - мало. Я была в шоке.

И теперь о том, как собирались наказать сотрудницу - её должны были лишить премии. Оклады у них примерно 25 тысяч рублей. А начальницу МФЦ должны были уволить, просто снять с поста. Начальница МФЦ предложила мне деньги девушки, которую лишали премии. Это уже грубое нарушение, со всех сторон, а также попытка дать взятку. Правда, не должностному лицу, но всё же.

Рассказать, что она мне говорила и как просила не жаловаться, будет очень сложно. Я согласилась не портить ей карьеру, а она сказала, что документ мне достанет сама, в кротчайшие сроки. Так и вышло. Она сама писала во все инстанции, педалировала сроки, в результате чего я получила бумагу за неделю.
Документ был сложный, потому что его восстанавливали из церковного журнала, ведь во время войны фашисты сожгли города и сёла, все архивы и у людей не было ни паспортов, ни свидетельств о рождении.

Вот такие люди работают в МФЦ. Это не сотрудники, а просто безответственные "колхозницы", которые успевают накрасить ресницы и сделать маникюр, но принимая документы у людей, причём для серьёзных дел, не понимают, как с ними работать.
Они пофигистки относятся ко всему в жизни.

Наказать сотрудника МФЦ можно очень серьёзно, причём в обход его, вплоть до увольнения. Для меня это не было целью, но вообще таких нужно убирать из подобных учреждений. Самое главное - не орать и не возмущаться, а культурно попросить книгу отзывов, куда сделать убедительную запись, красивым почерком, без ошибок.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
29 сент. 2017 12:50
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом