Смогу ли я вернуть всю сумму за телефон, если через два дня понял,что память телефона не устраивает - она очень маленькая?
Спрашивает 19 янв. 2009
Мой брат купил сотовый телефон.Через два дня он понял,что память его не устраевеет она очень маленькая.Тогда он решил его вернуть и получить обратно деньги. телефон у него забрали и взыскали 20% комиссионых.Имели ли они на это право и,что нам делать.Спасибо.
Получить новые ответы

Смогу ли я вернуть всю сумму за телефон, если через два дня понял,что память телефона не устраивает - она очень маленькая?

Если товар, в том числе технически сложный (в частности мобильный телефон) имеет недостатки, не оговоренные в процессе продажи продавцом, то вы имеете право предъявить эти недостатки и потребовать от продавца возврат всей суммы без всяких комиссионных. И очень советую иметь под рукой Закон о защите прав потребителей. Скачать его можно по этой ссылке: http://depositfiles.com/files/...
Ответ
Максим
Максим
19 янв. 2009 10:53
Другие ответы
Очень полезный сайт для защиты прав потребителей http://ozpp.ru/ ,тут вы получите самые подробные ответы по этому поводу.
19 янв. 2009 09:35   Данилофф
Теперь в случае, подобном Вашему, необходимо ссылаться на информационное письмо Роспотребнадзора от 22 октября 2010 г. Согласно ему покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего ... Еще
17 дек. 2010 12:42   Светлана Юрьевна