Возврат денег за товар?

Спрашивает 09 янв. 2010
Фотоаппарат,кот.находится на гарантйном сроке был в ремонте 3 раза,после последнего ремонта у него несрабатывала одна из кнопок,в сервис отдавала фото-т с исправными кнопками.Я написала заявление с посьбой провести экспертизу и вернуть деньги т.к. поломка была по их вине,но мне отказали на основании того,что у фото-а была сломана задвижка,якобы по моей вине,но эта поломка появилась после первого ремонта,к сожалению я не обратила на это внмание и не могу доказать,что я не виновата.Могутли мне отказать по этой причине?Как доказать,что обе поломки возникли не по моей вине?Могу я вернуть деньги?
Получить новые ответы
Ответ
Зачастую мы даже не знаем как правильно выразить свои права, на какую точку надавить, чтобы продавец зашевелился, не трепите себе нервы, Обратитесь в Отдел защиты прав потребителей - основной целью отдела является контроль и надзор за четким выполнением всех требований законодательства Российской Федерации, как на потребительском рынке, так и в области защиты прав потребителей. Отдел защиты прав потребителей ведет работу по защите интересов потребителей, разъяснению им законодательства, восстановлению нарушенных прав.
Автор
 Елена Александровна
Елена Александровна
09 янв. 2010 20:24