Кто отвечает за хранение медицинских карт в поликлинике?

Спрашивает 24 янв. 2011
Кто из сотрудников несет ответственность в обычной городской поликлинике за хранение медицинских карт пациентов и за организацию хранения карт? (возможно, это два вопроса в одном). Является ли это ответственностью только сотрудников регистратуры поликлиники? Дело в том, что в нашей поликлинике стали часто исчезать карты. Перед посещением врача каждый раз сотрудником регистратуры выписывается новая (так называемая "временная") карта, которую врач по окончании смены обязан сдать в регистратуру. Но, когда через три дня приходишь к другому врачу, то и этой временной карты никто найти не может, не говоря уже о постоянной карте, которая неизвестно где. Пациентов с утерянными картами много. Временные выписываются буквально каждому второму... С утерей постоянной карты оказались утерянными и предыдущие результаты УЗИ, анализов, диагнозы врачей. Приходишь к врачу, а без карты врач уже и не помнит, какой диагноз был поставлен... Что делать? Кто может навести порядок? Куда обращаться? Заранее благодарю всех за ответы.
Получить новые ответы
Ответ
Добрый день! В первую очередь ответственность за хранение медицинских карт несет работник регистратуры. Если ваша карта после посещения врача осталась у него, то ответственность лежит уже на враче. Бывает так, что медсестра или врач не возвращают карты, если вы должны посетить его второй раз. Часто карты просто "бродят по кабинетам. И здесь уже ответственность и работника регистратуры и врача. Напишите заявление на имя главврача поликлинники с требованием навести порядок с картами. Если все останется по-прежнему, жалуйтесь в управление здавоохранения.
Автор
Ольга Александровна
Ольга Александровна
24 янв. 2011 08:58
Другие ответы