Кто отвечает за хранение медицинских карт в поликлинике?

Спрашивает 24 янв. 2011
Кто из сотрудников несет ответственность в обычной городской поликлинике за хранение медицинских карт пациентов и за организацию хранения карт? (возможно, это два вопроса в одном). Является ли это ответственностью только сотрудников регистратуры поликлиники? Дело в том, что в нашей поликлинике стали часто исчезать карты. Перед посещением врача каждый раз сотрудником регистратуры выписывается новая (так называемая "временная") карта, которую врач по окончании смены обязан сдать в регистратуру. Но, когда через три дня приходишь к другому врачу, то и этой временной карты никто найти не может, не говоря уже о постоянной карте, которая неизвестно где. Пациентов с утерянными картами много. Временные выписываются буквально каждому второму... С утерей постоянной карты оказались утерянными и предыдущие результаты УЗИ, анализов, диагнозы врачей. Приходишь к врачу, а без карты врач уже и не помнит, какой диагноз был поставлен... Что делать? Кто может навести порядок? Куда обращаться? Заранее благодарю всех за ответы.
Получить новые ответы
Ответ
Обратитесь в службу защиты прав застрахованных и экспертизы качества медицинской помощи той страховой медицинской организации, полис обязательного медицинского страхования у Вас имеется. Вполне вероятно, что таким способом лечебное учреждение увеличивает колическтво обслуживаемых пациентгов и предоставляя в страховую медицинскую организацию полученные такми путем "цифры" получает избыточное финансированеие из средств терриотриального фонда обязательного медицинского страхования. Если это подтвердится, то лечебному учреждению и его персоналу очень "не поздоровится"!
Автор
Олег Васильевич
Олег Васильевич
24 янв. 2011 09:14
Другие ответы