Кто ответит за испорченный отдых?

Спрашивает 17 июля 2011
Мы запланировали отпуск еще в апреле, когда нам подписали заявления на отпуск на июль месяц. В этом же апреле обратились в туристическую фирму, выбрали и оплатили тур. Нас предупредили, что документы выдадут за три дня до вылета. Каково же было удивление, когда 14 июня нам предложили забрать билеты. На вопрос «почему так рано?»девушка, которая с нами работала, сказала, что так бывает. Мы еще раз уточнили с ней, что речь идет об июле месяце. Забирать документы приехали под закрытие агенства, быстро расписались и уехали. А уже в аэропорту, через месяц, выяснилось, что все наши документы на вылет и на проживание в отеле датированы июнем! Причем никто нам из агенства не звонил. Есть свидетели телефонного разговора с девушкой, когда она подтверждала, что речь идет об июле, просто документы готовы раньше. В агенстве нам предложили написать претнзию, намекнув, что вряд ли нам что-то вернут. На возврат каких средств мы можем претендовать? Есть ли смысл подавать в суд? И на кого лучше подавать-на девушку-менеджера или на туристическую компанию? Заранее спасибо.
Получить новые ответы
Ответ
Для того, чтобы вернуть деньги за неиспользованный тур, подавайте в суд.

Здесь можно мотивировать две причины. По "Закону о защите прав потребителя" - не оказание услуг. И уже по УК " халатность". В любом случае вина турагенства. А кто был виновником такого разгильдяйства (это еще нежно сказано)выяснит суд. Кроме того, вы можете требовать моральной компенсации.

Не опускайте рук, действуйте. В турагенстве сообщите, что подаете на них в суд с выплатой моральной компенсации. Мало ли на что они намекают, но выплатить им все же придется.
Автор
Ольга Александровна
Ольга Александровна
17 июля 2011 10:28
Комментарии
Григорий Михайлович   17 июля 2011 13:33
Никакого отношения к уголовному кодексу данный случай неоказания услуг не имеет.
Другие ответы