Кто ответит за испорченный отдых?

Если турагентство вам испортило долгожданный отпуск - а, проще говоря, развело вас на серьёзные деньги, вручив просроченный и непригодный для использования турпродукт - не отчаивайтесь. Предлагаю действовать последовательно и цивилизованно - в целях достижения положительного результата...

Воздержитесь на время от контактов с обманувшей вас туристической компанией. Пока не стоит писать никаких к ним претензий, и тем более составлять судебных исков. Начните решение вашего вопроса со сбора нужной информации и консультаций с профессионалами.

Обращаю ваше внимание! Специально для защиты интересов и прав потребителей туристических продуктов существует Российский Союз Туриндустрии (РСТ). В это крупнейшее отраслевое объединение входят туроператоры, турагентства РФ.

• Для начала вам следует самостоятельно убедиться, что это турагентство занимается легальной деятельностью и является действительным членом РСТ. Вы это легко сможете проверить.

• Полный список компаний, внесённых в Реестр Туристических Агентств РФ, вы найдёте здесь: http://clck.ru/GkeL

• Так же вы можете проверить номер вашего агентства по общероссийскому генеральному реестру туристических агентств. Сейчас в реестре – 9610 компаний.

Введите номер вашего агентства в поиск прямо здесь: http://clck.ru/GkeQ

• Потом обратитесь непосредственно за консультацией в РСТ. Там компетентные люди должны вам подсказать, как действовать последовательно и правильно. И как добиться, чтобы вам вернули деньги, а виновники понесли наказание в соответствии с законом.

• Адрес главного офиса РСТ: Москва, ул. Варварка, д. 14, офис 239. Телефон: (495) 961-13-70/71, факс 692-27-59, e-mail: rata@rata.ru

Руководство РСТ:

• Президент - Шпилько Сергей Павлович
• Вице-президент – Барзыкин Юрий Александрович
• Вице-президент - Корнеев Сергей Евгеньевич
• Исполнительный директор – Енькова Марина Вячеславовна
• Пресс-секретарь – Тюрина Ирина Вадимовна

Подробнее о союзе туриндустрии прочитайте здесь: http://clck.ru/Gkeh
Ответ
Jusha
Jusha
17 июля 2011 13:18
Другие ответы
За испорченный отдых ответит турагенство. Подавать заявление в суд нужно именно на юридическое лицо, а не на конкретного сотрудника фирмы. Однако, чтобы выиграть дело в суде, вы должны доказать, что заказывали отдых именно на июль ... Еще
17 июля 2011 12:49   Григорий Михайлович
Ну, по логике, к Вашему испорченному отпуску руку приложили обе стороны - и турагентство и Вы сами. Вина турагентства очевидна - в договоре (я надеюсь, что экземпляр договора у Вас сохранился) черным по белому написано "июль", а они ... Еще
17 июля 2011 09:49   Сергей Александрович
В данном случае похоже на намеренный обман, но доказать что-то будет действительно очень сложно. Внимательно изучите документ, который Вы подписали, получая билеты. Не исключено, что копию Вам вообще не дали. Скорее всего, в том ... Еще
17 июля 2011 23:36   Виктория Камиллери