Кто ответит за испорченный отдых?

Если турагентство вам испортило долгожданный отпуск - а, проще говоря, развело вас на серьёзные деньги, вручив просроченный и непригодный для использования турпродукт - не отчаивайтесь. Предлагаю действовать последовательно и цивилизованно - в целях достижения положительного результата...

Воздержитесь на время от контактов с обманувшей вас туристической компанией. Пока не стоит писать никаких к ним претензий, и тем более составлять судебных исков. Начните решение вашего вопроса со сбора нужной информации и консультаций с профессионалами.

Обращаю ваше внимание! Специально для защиты интересов и прав потребителей туристических продуктов существует Российский Союз Туриндустрии (РСТ). В это крупнейшее отраслевое объединение входят туроператоры, турагентства РФ.

• Для начала вам следует самостоятельно убедиться, что это турагентство занимается легальной деятельностью и является действительным членом РСТ. Вы это легко сможете проверить.

• Полный список компаний, внесённых в Реестр Туристических Агентств РФ, вы найдёте здесь: сайт

• Так же вы можете проверить номер вашего агентства по общероссийскому генеральному реестру туристических агентств. Сейчас в реестре – 9610 компаний.

Введите номер вашего агентства в поиск прямо здесь: сайт

• Потом обратитесь непосредственно за консультацией в РСТ. Там компетентные люди должны вам подсказать, как действовать последовательно и правильно. И как добиться, чтобы вам вернули деньги, а виновники понесли наказание в соответствии с законом.

• Адрес главного офиса РСТ: Москва, ул. Варварка, д. 14, офис 239. Телефон: (495) 961-13-70/71, факс 692-27-59, e-mail: rata@rata.ru

Руководство РСТ:

• Президент - Шпилько Сергей Павлович
• Вице-президент – Барзыкин Юрий Александрович
• Вице-президент - Корнеев Сергей Евгеньевич
• Исполнительный директор – Енькова Марина Вячеславовна
• Пресс-секретарь – Тюрина Ирина Вадимовна

Подробнее о союзе туриндустрии прочитайте здесь: сайт
Автор
Jusha
Jusha
17 июля 2011 13:18
Другие ответы
Добавить свой ответ