Кто ответит за испорченный отдых?

Спрашивает 17 июля 2011
Мы запланировали отпуск еще в апреле, когда нам подписали заявления на отпуск на июль месяц. В этом же апреле обратились в туристическую фирму, выбрали и оплатили тур. Нас предупредили, что документы выдадут за три дня до вылета. Каково же было удивление, когда 14 июня нам предложили забрать билеты. На вопрос «почему так рано?»девушка, которая с нами работала, сказала, что так бывает. Мы еще раз уточнили с ней, что речь идет об июле месяце. Забирать документы приехали под закрытие агенства, быстро расписались и уехали. А уже в аэропорту, через месяц, выяснилось, что все наши документы на вылет и на проживание в отеле датированы июнем! Причем никто нам из агенства не звонил. Есть свидетели телефонного разговора с девушкой, когда она подтверждала, что речь идет об июле, просто документы готовы раньше. В агенстве нам предложили написать претнзию, намекнув, что вряд ли нам что-то вернут. На возврат каких средств мы можем претендовать? Есть ли смысл подавать в суд? И на кого лучше подавать-на девушку-менеджера или на туристическую компанию? Заранее спасибо.
Получить новые ответы
Ответ
В данном случае похоже на намеренный обман, но доказать что-то будет действительно очень сложно.

Внимательно изучите документ, который Вы подписали, получая билеты. Не исключено, что копию Вам вообще не дали. Скорее всего, в том документе прописаны новые даты и то, что Вы с изменениями дат тура согласились.

Написать претензии в союз потребителей надо обязательно, а вот иск в суд при наличии у туристической компании подписанной Вами бумаги подавать бесполезно.

Во всех случаях надо всегда внимательно проверять все документы и читать бумаги, которые подписываете.
Автор
Виктория Камиллери
Виктория Камиллери
17 июля 2011 23:36
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы