Как мне вернуть телевизор из сервисного центра?

Спрашивает 07 авг. 2011
Отдали телевизор на диагностику в сервисный центр, заплатили 1000рублей и ждали результат. Прошел месяц нам так никто и не сообщал результаты диагностики, пришлось позвонить самим в центр, но они все переносили на завтра, когда речь зашла о возврате телевизора, они позвонили в этот же день и сообщили результаты. На вопрос сколько тогда будет длиться ремонт, они быстро ответили, что на следующей неделе телевизор будет готов, мы согласились. Прошел месяц, телевизор все еще не готов, мы написали заявление чтобы нам вернули телевизор не совершая ремонта, но и этого мы от них не можем добиться, снова прошел месяц, а телевизор нам так и не возвращают, подскажите пожалуйста, что делать в таком случае?
Получить новые ответы
Ответ
Для начала все, что Вы здесь написали, аккуратно, с датами и номерами квитанций (если есть), перепишите в книгу отзывов и предложений этого сервисного центра (Вам ее должны представить по первому требованию). Даже само по себе Ваше желание это сделать уже может подтолкнуть работников центра к удовлетворению Ваших требований.

Потом обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора и/или в общество защиты прав потребителей с жалобой на действия сервисного центра. Если Вам в центре не дадут жалобную книгу - об этом факте тоже сообщите.

Остальное Вам расскажут уже сотрудники этих организаций.
Удачи!
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
07 авг. 2011 21:38
Другие ответы
На вас просто ездят

в общем-то, вам дают правильные советы, сервису очень неприятна запись в жалобную книгу.
Кроме того, вы не уточнили, гарантийный ли аппарат. В этом случае на ремонт отводится 10 рабочих дней, дальше можно жаловаться, вплоть до суда

начните действовать
10 марта 2012 21:52   viktor vasilevich
Добавить свой ответ