Какие тонкости должны присутствовать у работника автомойки при общении с клиентом?

Спрашивает 19 мая 2014
Какие тонкости должны присутствовать у работника автомойки при общении с клиентом?
Получить новые ответы
Ответ
Работник автомойки должен быть добросовестным и профессиональным сотрудником.

Это позволит ему вовремя заметить, какие ещё услуги можно предложить клиенту, и озвучить свои замечания.

Общение сотрудника с клиентом, всегда, в конечном итоге, направлено на получение прибыли (что не мешает сотруднику приносить пользу клиенту).

Любая автомойка предлагает различный набор услуг. Например, если клиент заехал просто за комплексной мойкой, а сотрудник заметил грязные пятна на обшивке автомобиля, то обязательно стоит предложить ещё и химчистку. Или просто предложить "незамерзайку", если она у вас продаётся и сейчас зима.

Нужно стараться создать у клиента чувство его значимости и значительности. Когда человек ощущает себя важным, это не располагает к скрупулёзным подсчётам копеек, а напротив, способствует более широким жестам и тратам.
Автор
Сергей Вячеславович
Сергей Вячеславович
03 июля 2014 16:53