Что нужно знать, когда вы начинаете свое дело?

Когда начинаете свое дело, необходимы определенные знания, которые значительно увеличат шансы на успех.

Принимая решение об открытии своего бизнеса, нужно понимать какие цели перед Вами стоят. Например, необходимо продавать продукты в пределах одного района, заниматься ремонтом обуви в определенном городе, обслуживать технику в области или вообще Вы планируете поставлять товары из-за границы по всей стране. Кроме того, понадобится "портрет клиента", чтобы четко понимать, как именно развивать дело и какие каналы для этого использовать. После этого можно будет определяться с формой собственности будущего предприятия. ИП, ООО, АО - выбранный вариант отразится в итоге на количестве налогов, которые будут Вами оплачиваться, а также процентной ставке. Обратите внимание, ИП отвечает всем своим имуществом, но получает в некоторых случаях налоговые льготы - все нюансы лучше уточнять у будущего бухгалтера либо у консультанта в налоговой инспекции или в центрах поддержки предпринимателей, открытых в большинстве городов.

Следующий немаловажный момент - первоначальный капитал. Если решите брать помощь у государства, читайте внимательно все условия, потому что за каждый рубль придется отчитаться и предоставить документы, иначе придется сумму вернуть. Кредиты в самом начале непростого пути бизнесмена брать не стоит: огромные проценты не дадут спокойно работать и развиваться Вашему делу. Для начала следует изучить опыт похожих фирм, если таковые имеются, пообщаться с руководством. Конкуренты вполне могут быть друзьями, тем более в наше время. Только взаимовыручка помогает работать и развиваться малому бизнесу, постепенно расширяя филиальную сеть.

В зависимости от вида бизнеса придется определяться с офисом. Дешевле всего снимать помещение в субаренду, договорившись с кем-либо. Подобное сотрудничество может быть неплохим подспорьем. К примеру, рядом с салоном цветов можно открыть изготовление и продажу свадебных аксессуаров - если точка находится рядом с ЗАГСом, то выгоду ощутите довольно быстро. Тенденцией последнего времени является отказ от офиса. Для компаний, работающих в качестве посредника, это неплохая экономия, но если бизнес требует прямого контакта с покупателем, придется всё же аренду офиса включать в статью расходов.

И последнее, о чем никогда не стоит забывать, - реклама. Листовки, газеты, печатные издания сегодня уходят в прошлое, потребители ищут практически всё в интернете. Самые простые сайты стоят от 10000р, интернет-магазины, безусловно, дороже, и если всё сделать грамотно, то эти вложения окупятся и будут работать на Ваш имидж, создавая репутацию надежной компании. Конечно, открывая магазин у дома, нужно думать уже не о сайте, а о рекламе на подъездах домов и в лифтах. В общем нюансы есть и неправильно сделанный ход, непродуманная стратегия принесет убытки, поэтому любой Ваш риск должен быть просчитан в нескольких вариантах, чтобы предотвратить нежелательные последствия или хотя бы их минимизировать.

Запомните, главное! Бизнес - это ежедневная работа, круглосуточная, без праздников и выходных (первые 3-4 года точно). Внимательно выбирайте партнеров и сотрудников, от этого зависит Ваш успех. Всегда старайтесь улавливать новые тенденции и вовремя меняйтесь, иначе новички Вас обойдут. И никогда не сдавайтесь, ведь Вы занимаетесь любимым делом, а значит всё обязательно получится.

Решение об открытии своего дела должно приниматься всегда с холодной головой. В одиночку что-либо сделать не получится, понадобится упорство, коммуникабельность, связи и надежная команда. После запуска бизнеса только спустя несколько лет можно будет сделать вывод о правильности шагов и дать заключение, каким оно будет - зависит от Вас.
Источник: знания, опыт
Автор
Юлия Владимировна
Юлия Владимировна
12 янв. 2016 10:33
Обладаю личным опытом