Куда жаловаться, если Почта России берёт деньги, а посылки не доставляет?

Спрашивает 27 дней назад
Часто отправляю много лет посылки в Кисловодск. Были случаи, когда из посылок пропадали вещи, когда пропадало и отправленное ребенку поздравление с Новым годом. Но в целом посылки шли довольно быстро - от семи до двенадцати дней.Но после того, как в этом году посылки стали "добираться" до Кисловодска новыми путями (не через Москву, а через Ростов на Дону), отпало всякое желание когда-либо еще раз связываться с Почтой России! Посылку искали месяц, к счастью нашли в целости и сохранности.Но сколько при этом было затрачено усилий и нервов! Почему нельзя было оставить прежние пути доставки посылок в тот регион? Ростов на Дону - это просто "черная дыра" Почты России. Кстати и с посылкой, отправленной в этом же году в Екатеринбург, была примерно такая же ситуация. В Екатеринбург мы приезжаем на поезде на следующий день после выезда из нашего города, а посылка шла 22 дня! Это что такое?! Теперь в Екатеринбург отправляю посылки через другие организации. Но, к сожалению, не во всех городах есть такая же возможность. В Кисловодске таких возможностей нет и что тогда делать? Когда эта безобразная Почта России наведет у себя хоть какой-то порядок? Почему они занимаются чем угодно (банковскими услугами, продажей билетов на автобусы, коммунальными платежами...) только не своими непосредственными делами. Уровень приема, обработки и доставки отправлений на допотопном уровне. Руководители этой конторы получают баснословные премии, а дела почтовые остаются на уровне 1936 года. И Бардак всё крепчает!
Получить новые ответы
Ответ
На скорость доставки повлиять, увы нельзя. Почта РФ работает, как может.

А свои посылки лучше всего отслеживать по номеру, который присуждается ей при оформлении. Тут же сообщайте его и адресату. Если потеряется - пишите жалобу (на всякий случай - в Прокуратуру, мол, вы подозреваете факт кражи; они разберутся).

Не расписывайтесь на извещениях сразу - требуйте сначала показать посылку, чтобы убедиться в её целостности. Работник почты не имеет права выдать посылку, если её вес не совпадает с указанным. Просите взвесить. Если нарушена упаковка, приглашайте представителя почтового отделения и вскрывайте посылку при нём. Если что-то не так - пишите заявление и работник почты должен тоже расписаться.

Подробнее с правилами можно ознакомиться на сайте Почты РФ. Там же - адреса обратной связи.

Почта РФ - не монополист. Есть и другие службы доставки, правда, многие берут дороже за свои услуги. Ознакомиться с рейтингами и почитать отклики о почтовых службах, действующих внутри РФ и за рубежом можно, например, на сайте "где посылка?" (не смущайтесь - там отписываются не только покупатели интернет-магазинов). Здесь же можно и отслеживать своё послание по номеру.
Автор
Светлана Владимировна
Светлана Владимировна
27 дней назад
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★