Нужны ли ЭМО?

Современные средства массовой информации, Интернет, политики и просто шарлатаны пытаются нас убедить: "ЭМО всякие нужны, ЭМО всякие важны!" Так ли это? Давайте разберемся.
Для начала - материал из Википедии — свободной энциклопедии: "Эмо (сокращение от «эмоциональный») — термин, которым можно описать фактически любую гитарную группу, играющую в стиле альтернативный рок. В творчестве поднимаются темы отличные от обычных для классического рока. Основами являются любовь и отношения. Также термин используется для описания фанов этого стиля музыки, в основном подростков. Термин появился в середине 1980-х".
Сами ЭМО не очень согласны с подобным определением, по их мнению, ЭМО - это не просто очередной стиль в музыке. ЭМО - это крик души, всплеск чувств и внутренних переживаний.
А теперь - мое мнение.
В России, да и везде в мире, в смутные времена всегда появлялись большие или малые сообщества людей, как правило молодежи верхних слоев общества, в силу своей исключительности, а часто и нервных или психических расстройств, по своему видевших окружающий мир, или, по крайней мере, пытавшихся убедить в этом остальное человечество. Массовость этим группам и сообществам всегда придавалась за счет молодежи из низших слоев общества, которая в такие времена теряет главные жизненные ориентиры своего сословия, и, опьяненная бредовыми идеями, как стадо, идет за первым попавшимся лидером, к красивой, как ей кажется, жизни (похмелье, как правило, бывает тяжелым, а порой - страшным). Впрочем, все эти декаденты, кубисты, модернисты, импрессионисты и прочие примитивисты исчезали сразу же после окончания смутного времени, причем практически бесследно - в нормальном обществе ни для них, ни для подавляющего большинства их "произведений" не находилось места. То, что часть их произведений дошла до нас, да еще в ранге шедевров, говорит только о глубине кризиса, который в момент их создания испытывало общественное сознание. Подумайте, разве в сколько-нибудь нормальном обществе мог бы стать шедевром хоть какой-нибудь из квадратов Малевича (да простят меня его поклонники, это всего лишь один из примеров, которых очень много), ведь подобный "шедевр" может создать любой ребенок? Для этого психика и художника и общества должны быть искажены настолько, что понятие о том, что это шедевр, должно не только быть принято обществом, но и прочно засесть в его исторической, наследственной памяти и перейти к следующим поколениям в виде непреложного знания. В наше время уже все знают, что это шедевр, и, хотя подавляющее большинство людей считает это мазней, признавать это публично не позволяют приличия и боязнь отойти от непреложных догм.
Так и с ЭМО. Пройдут смутные времена - никто о них и не вспоинит, ну, может быть, за очень редким исключением из тех, о которых я писал выше.
Автор
Сергей Александрович
Сергей Александрович
30 авг. 2008 17:06
Другие ответы
Детей нормально воспитывать, и субкультуры эти сами отомрут, за нежизнеспособностью.
30 авг. 2008 11:18   Екатерина
Комментариев: 2 
ЭМО это не субкультура а скорее крах культуры поэтому я против этог движения,но это сугубо личное мнение каждый имеет право на выбор!
Похожий вопрос
Добавить свой ответ