Какие нужны документы при поступлении на работу?

Спрашивает 09 авг. 2009
на данный момент какие требуют документы, когда берут сотрудника на работу?
Получить новые ответы
Ответ
Дорогая, Валентина! При устройстве на работу необходимо предоставить следующие документы: паспорт, пенсионное страховое свидетельство, трудовую книжку(если она у вас есть), все ваши дипломы об образовании, ИНН(сейчас кое-где спрашивают при устройстве на работу.Во время собеседования с сотрудником отдела кадров или самим работодателем вас могут попросить заполнить специальную анкету,а также попросить предоставить им рекомендательные письма с места бывшей работы.И еще я бы посоветовала Вам научиться грамотно составлять свое резюме.Все это только пойдет Вам на пользу.Удачного трудоустройства!
Автор
Pitrisha
Pitrisha
12 авг. 2009 01:45
Обладаю личным опытом
Комментарии
Valensiola   13 авг. 2009 22:03
спасибо Елена, вы мне очень помогли!
И всем остальным тоже спасибо!
Другие ответы
Обычно предоставляется паспорт или иной документ удостоверяющий личность, трудовая книжка, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, документ об образовании.
09 авг. 2009 16:43   Надежда Павловна