Куда жаловаться на некачественную подачу отопления?

Возможно, что мой ответ уже написан слишком поздно, и ситуация решена, но все же на всякий случай расскажу, как было у нас однажды.

Когда в первый день пустили отопление, не все батареи стали тёплыми или даже горячими. Дело в том, что в момент пуска теплосеть боится аварий и воду пускают сначала под небольшим давлением. Поэтому трубы нагреваются не сразу. Поэтому не спешите бить тревогу и немного подождите, пока батареи нагреются как следует. Потом уже проверяйте и смотрите, работают ли все батареи или нет. Что делать - читайте ниже.

Кроме того, у нас в доме у квартиры окна выходят на две стороны, а система отопления сделана так, что один входной вентиль открывает одну сторону дома, а второй - другую.
Слесаря в спешке могли просто забыть открыть один вентиль. Это как пример.

В моем доме отопление вчера пустили, а сегодня была авария, пока вопрос решали, перекрыли горячую воду. Потом отопление включили, а воду нет(((.

Дело было после шести вечера, звонить в ЖЭУ нет смысла, поэтому набрала аварийную службу.
Они приехали и все поправили.

Так что причин может быть много - как писала Евгения, может завоздушить, или как у нас - просто не включили нужный вентиль на входе дома, если подключение отопления сопровождалось аварией. Работали до конца дня, починили, ушли домой, вентиль оставили закрытым.

Это человеческий фактор. Ничего не поделать.
Случилось после шести вечера - звоните в аварийную, случилось днём - подождите, пока нагреются другие батареи и если одна батарея все равно холодная, или на одной стороне дома нет тепла- набирайте телефон ЖЭУ. Просто об'ясните ситуацию и вам пришлют слесарей.

Управляющая компания все равно ничего сама не делает, жаловаться им можно, но часто это бесполезно.

Я вообще не люблю жаловаться, если честно, но если что-то идёт не так - оставляю заявку по телефону в ЖЭУ и буду звонить, пока не исправят. Обычно достаточно одного-двух звонков. Просто, чтобы не забыли и сделали день в день.
Автор
Александрин
Александрин
17 дней назад
Обладаю личным опытом
Комментарии
Лилия   16 дней назад
Звонила я в диспетчерскую, девушка сказала, что в течении трех дней отопление будет уже регулироваться. Если же по истечении этого срока батареи будут также холодными, позвонить снова и оставить заявку.
Александрин   16 дней назад
Видимо, у вас такая же дурная котельная, как и у нас(((. Но вы все равно не ведитесь, звоните им каждый день и требуйте. А ещё лучше - параллельно звоните в администрацию муниципального округа, в отдел ЖКХ, они принимают жалобы от населения и разбираются.
Другие ответы