Куда жаловаться на некачественную подачу отопления?

Спрашивает 02 окт. 2017
Вчера дали отопление, но вот в комнатах трубы теплые, а на кухне холодные. Трубы тут ни при чем. Куда позвонить, написать?
Получить новые ответы
Ответ
Возможно, что мой ответ уже написан слишком поздно, и ситуация решена, но все же на всякий случай расскажу, как было у нас однажды.

Когда в первый день пустили отопление, не все батареи стали тёплыми или даже горячими. Дело в том, что в момент пуска теплосеть боится аварий и воду пускают сначала под небольшим давлением. Поэтому трубы нагреваются не сразу. Поэтому не спешите бить тревогу и немного подождите, пока батареи нагреются как следует. Потом уже проверяйте и смотрите, работают ли все батареи или нет. Что делать - читайте ниже.

Кроме того, у нас в доме у квартиры окна выходят на две стороны, а система отопления сделана так, что один входной вентиль открывает одну сторону дома, а второй - другую.
Слесаря в спешке могли просто забыть открыть один вентиль. Это как пример.

В моем доме отопление вчера пустили, а сегодня была авария, пока вопрос решали, перекрыли горячую воду. Потом отопление включили, а воду нет(((.

Дело было после шести вечера, звонить в ЖЭУ нет смысла, поэтому набрала аварийную службу.
Они приехали и все поправили.

Так что причин может быть много - как писала Евгения, может завоздушить, или как у нас - просто не включили нужный вентиль на входе дома, если подключение отопления сопровождалось аварией. Работали до конца дня, починили, ушли домой, вентиль оставили закрытым.

Это человеческий фактор. Ничего не поделать.
Случилось после шести вечера - звоните в аварийную, случилось днём - подождите, пока нагреются другие батареи и если одна батарея все равно холодная, или на одной стороне дома нет тепла- набирайте телефон ЖЭУ. Просто об'ясните ситуацию и вам пришлют слесарей.

Управляющая компания все равно ничего сама не делает, жаловаться им можно, но часто это бесполезно.

Я вообще не люблю жаловаться, если честно, но если что-то идёт не так - оставляю заявку по телефону в ЖЭУ и буду звонить, пока не исправят. Обычно достаточно одного-двух звонков. Просто, чтобы не забыли и сделали день в день.
Автор
Александрин
Александрин
03 окт. 2017 02:08
Рейтинг ответа
★★
Обладаю личным опытом
Комментарии
Лилия   03 окт. 2017 16:54
Звонила я в диспетчерскую, девушка сказала, что в течении трех дней отопление будет уже регулироваться. Если же по истечении этого срока батареи будут также холодными, позвонить снова и оставить заявку.
Александрин   03 окт. 2017 18:50
Видимо, у вас такая же дурная котельная, как и у нас(((. Но вы все равно не ведитесь, звоните им каждый день и требуйте. А ещё лучше - параллельно звоните в администрацию муниципального округа, в отдел ЖКХ, они принимают жалобы от населения и разбираются.