Как отказаться от услуг ОАО "Ростелеком"?

Спрашивает 25 февр. 2015
Нет возможности зарегистрироваться в личном кабинете, и не могу отказаться от услуг Открытого акционерного общества "Ростелеком". Как это сделать?
Получить новые ответы
Ответ
Отказ от услуг Ростелеком - как правильно оформить.

Если Вы хотите отключить домашний телефон, то, в принципе, не обязательно писать официальное заявление в офис Ростелекома. По личному опыту - достаточно не оплачивать квитанцию два месяца, после чего в компании автоматически заблокирует номер и перестанет начислять абонентскую плату. Главное в этой ситуации - после отключения телефона оплатить квитанцию с долгом, иначе накопятся пени и через пару лет Вам предъявят счет, превышающий изначальную задолженность в несколько раз.

Второй момент. Если какие-либо услуги Ростелекома Вас не устраивают, Вы хотите что-то поменять или отключить, то сначала рекомендую позвонить в бесплатную службу поддержки клиентов. Там все подскажут, а, возможно, и выполнять все необходимые операции.

Информационная поддержка: 8-800-450-01-59, время работы - круглосуточно.

Бесплатная справочная служба: 8-800-450-01-18.

Телефон службы поддержки по предоставлению услуг Интернета: 8-800-450-0-150. Добавочный 150 для связи со специалистом. Это единый телефон для поддержки по всей России.

.
Автор
Alena
Alena
26 февр. 2015 12:08
Обладаю личным опытом
Добавить свой ответ