Почему не во всех поездах дальнего следования есть вагон-ресторан?

Спрашивает 02 июля 2017
Возможно ли заранее узнать, есть ли вагон-ресторан в конкретном поезде и меню.
Получить новые ответы
Ответ
Вагоны-рестораны располагаются, как правило, в самом центре состава, чтобы всем пассажирам поезда было удобно до них добираться.

В зависимости от направления и сезона стандартное количество вагонов (15 шт) может меняться как в большую сторону (на популярные направления и в пик летне-отпускного сезона), так и в меньшую.

Думаю, когда мало вагонов (т.е. мало пассажиров в поезде), тогда вагон-ресторан может отсутствовать.

Меню и цены разные в каждом вагоне-ресторане и утверждаются заранее. Узнать меню, думаю, можно будет только сев на поезд. Ассортимент предлагаемых блюд вывешивается в салоне вагона-ресторана, где с ним можно ознакомиться.

А вот наличие самих вагонов-ресторанов и кафе-буфетов на Российских железных дорогах можно посмотреть заранее (до покупки билетов) на сайте -ссылка

Узнать это можно по номеру поезда.

Что касается международного пассажирского сообщения, то я думала, что там обязательным условием будет наличие вагона-ресторана в поезде. Однако в Положение о фирменном поезде и фирменной группе вагонов в международном пассажирском сообщении в пунке 2.20 говорится о том, что вагоны-рестораны могут быть включены в состав фирменного поезда. Могут, а не должны. Т.е. может и не быть их.
Автор
Людмила Викторовна
Людмила Викторовна
02 июля 2017 22:19