Что больше нужно сайту Moscow-Faq для его развития: вопросы, ответы или статьи?

Спрашивает 09 февр. 2018
Как работать, на что направить свои силы, чтобы просмотры сайта возросли?
Получить новые ответы
Ответ
Чего не хватает сайту Moscow-Faq?

Выскажу свое личное мнение, рискуя навлечь на себя гнев постоянных авторов, модераторов и администрации.

Мне кажется, что в своем нынешнем виде сайт не имеет серьезных перспектив на будущее. Если ничего не менять, то он продолжит терять своих посетителей, количество просмотров будут падать, сайт будет медленно хиреть и постепенно загнется, через какое-то время.

Проблема, как мне кажется в том, что наш ресурс стал НЕ ИНТЕРЕСЕН большинству пользователей интернета.

Еще пять-семь лет назад он отвечал существующим на тот момент требованиям, теперь - нет.

Ему не хватает ЗРЕЛИЩНОСТИ.

И проблема не только в нашем сайте. В своем нынешнем формате не интересны и другие такие же сайты вопросов и ответов, например - Большой вопрос тоже стал скучным.

Просто текст людям стал НЕ ИНТЕРЕСЕН.

Что же следует делать?

Хорошее предложение дали в одном из ответов: нужно шире использовать видео, фотографии и изображения.

Посмотрите на сайт Life.ru, что не статья, то видео или красивая фотография. А как бурно развивается сайт Pinterest.com, простая идея которого заключается в том, чтобы пользователи создавали свои коллекции интересных изображений и делились ими.

Почему бы не дать возможность нашим авторам собирать и хранить на сайте понравившиеся им фотографии, рисунки и небольшие видеофайлы.

Или предоставить бесплатный хостинг для небольших интернет-страничек созданных авторами по своему усмотрению. На этих страничках тоже можно будет размещать рекламу.

В идеале нужно превратить сайт в социальную сеть вопросов и ответов, удобную, полезную, интересную и выгодную, с которой никому не захочется уходить, где будет множество дополнительных и нужных всем функций, где главным будет ПОЛЬЗАВАТЕЛЬ и его интересы. Чем лучше будет ему, тем лучше будет сайту.

Что касается поиска хороших вопросов, то попытаюсь дать один бесплатный совет, которым сам иногда пользуюсь.

Интересные вопросы можно не только придумывать, их можно получать каждый день на свой почтовый ящик если использовать оповещения, такие как Google Alerts.

Регистрируетесь на этом сервисе, настраиваете нужные вам темы или просто словосочетания (как найти, где купить, что делать, как приготовить и т. д.) и каждый день будете получать десятки и сотни новых вопросов, которые нашёл поисковый робот Google. Дальше останется только выбрать из них те, которые вам понравились и которых пока нет на сайте Moscow-FAQ.

Возможно это и поможет сделать наш сайт ещё интереснее и полезнее.
Автор
Rodnoi
Rodnoi
11 февр. 2018 10:04
Комментарии
Валерий Иванович   11 февр. 2018 15:34
Во многом согласен. Но вряд ли это и сейчас поможет. Слишком серьезные конкуренты
Кокошина Евгения   11 февр. 2018 19:15
Для Валерия Ивановича.
Если все работающие здесь разводут руками и скажут: "ну, что же, конкуренция. мы не в силах что-либо изменить", при этом ничего не делая, конечно сайт накроется.

Такой у нас менталитет - всегда кто-то виноват: президент, погода, обстоятельства, проклятые конкуренты, но только не мы.

Мне вчера пробили сигареты (для мужа), 2 блока. Оплатила по карте. Покупала ночью, у покупателей в это время нет возможности самой видеть, что берут с полки. После оплаты я заметила, что дали не то. Что характерно - сначала выпучили глаза, стали говорить, что лучше прийти завтра, потому что ночью возврат не делают, да таким тоном, как-будто я сама виновата. Пришлось поставить на место. Вернули деньги, и старшая смены извинилась. А та, которая ошиблась, сделала лицо кирпичом.

Вот российский менталитет - кто-то виноват всегда (то руки длинные, то ещё что-то).
И примеров - масса. Подопрут ваш автомобиль, что выехать нельзя, вы звоните, тратите свои деньги, а на другом конце вялым голосом, без извинений и смущения отвечают: "сейчас приду."
А я вот извиняюсь 5 раз и кубарем скатываюсь с лестницы, чтобы не задерживать человека.
Кокошина Евгения   11 февр. 2018 19:25
Для Rodnoi.
Вы правы, что фото и видео поможет улучшить ситауцию. Люди в большинстве своём визуалисты, аудиоалисты, они хотят лицезреть и слушать. Люди любопытны, им нравится не читать, а рассматривать.
В основном, многие - экстраверты, хотят не читать, а писать, поэтому если и писать, то интересно, давая факты, а не рассуждать. Эти фразы в ответах "все мы знаем", "в нашем современном мире", "давайте разбираться" и подобные, уже настолько обрыдли, и если я встречаю в интернете статьи с такими, то сразу закрываю.