Обязательно ли подключать услугу "Мобильный банк" от Сбербанка,чтобы войти в личный кабинет?

Спрашивает 25 сент. 2012
Раньше заходила в личный кабинет Сбербанка через одноразовый пароль,высланный по смс.Теперь же указывают:"Для того чтобы получить одноразовый пароль по SMS, Вам необходимо подключить услугу "Мобильный банк".
Давно ли "Мобильный банк" нужно подключать,чтобы получить одноразовый пароль для входа в личный кабинет.Обязательно ли это?
Получить новые ответы
Ответ
Обязательно ли подключать услугу «Мобильный банк» от Сбербанка, чтобы войти в личный кабинет?

На текущий момент для того, чтобы воспользоваться системой Сбербанк он-лайн необходимо:
- наличие пластика Сбербанка;
- получение идентификатора через терминал или банкомат Сбербанка, либо по звонку в колл-центр банка;
- подключение услуги Мобильный банк, чтобы получать пароли для входа и подтверждения операций в личном кабинете.
Если же Вы не хотите ежемесячно платить 30 или 60 рублей в месяц (в зависимости от типа карты), то возможно подключение экономного пакета услуги. В этом случае ежемесячная оплата услуги не предусмотрена, а оплата производится только за исходящие запросы на номер 900 или специальный номер банка.
Проще говоря - при экономном пакете будете бесплатно получать смс-пароли от банка, но сообщений о снятии или зачислении денежных средств получать не будете. А также если захотите запросить баланс или историю операций через мобильный банк, то помимо оплаты сотовому оператору за отправку сообщения еще оплатите банку за услугу.

Да, наличие подключенной услуги обязательно.
Автор
Аля
Аля
02 марта 2014 01:09
Обладаю личным опытом
Добавить свой ответ