Куда жаловаться на ненадлежащего качества сигареты, продаваемые в магазине?

Спрашивает 09 нояб. 2013
Куда можно и нужно жаловаться на магазины, которые продают сигареты не надлежащего качества? Что грозит руководству магазина, которые торгуют фальсификатом?

Вопрос не из праздного любопытства. Несколько раз сосед покупал сигареты одной и той же марки в одном магазине, с интервалом в несколько дней. И каждая пачка оказывалась не надлежащего качества. Дорогие сигареты он сравнивал с обычной "Примой", а то и хуже. Мало того, что они не курятся, так еще и запах какой-то неприятный исходит от дыма. Сосед несколько раз говорил, что после таких сигарет начинается тошнота и кашель. Он несколько раз ходил в магазина в надежде, что ошибся, но каждый раз удостоверялся, что те сигареты, которые продают в этом магазине просто не соответствуют тому, какие они должны быть, так как постоянно курит одну марку сигарет и знает.
Куда же пожаловаться?
Получить новые ответы
Ответ
Куда жаловаться на ненадлежащего качества сигареты, продаваемые в магазине?

На качество (а вернее, его отсутствие) товаров в магазине надо жаловаться в общество защиты прав потребителей.

Если речь идет о московском магазине, тогда вот координаты Московского общества защиты прав потребителей:
Тел.: (499) 241 40 87, E-mail: mail@ozpp.ru

Кроме того, в данном случае есть все основания полагать, что магазин реализует ненастоящую марку, а подделку. Поэтому можно обратиться и сюда:
Управление по борьбе с экономическими преступлениями (УБЭП) 113062 ул. Люсиновская, д. 44, корп. 2, тел. УБЭП ГУВД г. Москвы: (495) 694-85-40
Автор
Светлана Юрьевна
10 нояб. 2013 17:37
Комментарии
Вадим Петрович   10 нояб. 2013 17:55
Так же, есть Департамент торговли и услуг города Москвы - Электронная приемная - сайт, сайт