Как и куда написать жалобу на банк?

Спрашивает 07 марта 2010
Банк заблокировал мою карточку, но по решению суда мне её должны разблокировать. Все документы отдала в банк 25.02 , они их потеряли, 2.03 отнесла повторно, и прошло уже 10 дней , а карточку не разблокировали. Подскажите, как написать жалобу на банк и куда можно обратиться, если это мой единственный доход.
Получить новые ответы
Ответ
Очень действенный способ - напишите подробную жалобу на имя Председателя правления Центрального Банка России. У жалобы нет определенной формы просто описываете то что произошло с Вашей картой, и что Ваши обращения остались без ответа. В конце жалобы попросите ЦБ, как контролирующий орган в сфере банковской деятельности, проверить деятельность конкретного банка. В течение двух недель увидите результат. А доход лучше уже сейчас перевести на счет в другом банке.
Автор
Анна Романовна
Анна Романовна
07 марта 2010 20:49
Обладаю личным опытом
Комментарии
Имею кредитный договор в Русфинанс банке от 19 июня 2010 г.В этом году взял из банка график погашения и там обнаружил строку страхование жизни .На вопрос вернуть деньги показывают заявление на перевод средств .Кредит брал с поручителем и заявления на страхование жизни не писал . Почему этой строки не было при подписании договора ссылаются на техничесий сбой компьютора .Но за 2года никто не пожелал исправить и Мещанская прокуратура не дала конкретного ответа .