Ответ
В данном случае вы обратились в банк для оказания услуги по переводу денежных средств другому лицу - управляющей компании.
В системе банковских платежей не бывает таких случаев, что платежи пропадают. Если платеж не дошел до получателя (неправильно указаны реквизиты, наименование юридического лица, сбой в программе и т.д.), то он возвращается в банк отправителя. Квитанция об оплате с отметкой банка должна быть на руках. Обычно бывает, что деньги за коммунальные услуги поступают, но не зачисляются на ваш лицевой счет. Такие средства относятся к категории "до выяснения".
В вашем случае необходимо обратиться в банк, через который осуществлялся платеж и запросить платежное поручение с отметкой банка о проведении платежа. Это платежное поручение нужно предоставить в управляющую компанию как подтверждение совершения платежа. Пусть ищут в своем банке.