В чем суть рекламного ролика: "...а что Титов"?

Спрашивает
Какой смысл вкладывают пиарщики кандидата в президенты Бориса Титова в этот ролик?

(адм. На фото Титов Борис Юрьевич. Председатель Партии Роста. Партия выдвинула Титова в качестве кандидата на президентских выборах 2018 года 21 декабря. На 2006 год, его состояние составляло 1,03 млрд. $)
Получить новые ответы
Фото:
В чем суть рекламного ролика: "...а что Титов"?
Ответ
Какой смысл вкладывают пиарщики кандидата в президенты Бориса Титова в этот ролик?

В предвыборной гонке все способы хороши. В России началась выборная агитация в средствах массовой информации. Тут наверно даже не смысл играет роль, а некая загадочность. Что может предложить Б.Титов? Он же предприниматель с МГИМОшным образованием. Соответственно и радеть он будет в первую очередь не за простых людей, а за таких же как и он сам - тех, кто "умеет зарабатывать деньги". Недаром Титов уделяет большое внимание тем регионам, где больше всего пострадало предпринимателей от мошенничества. Понимает, что без мошенничества, без связей, никакого бизнеса не будет. Но простых людей больше, и они не будут отдавать свой голос на того, кто ратует за "богатство". Поэтому создается ролик в нескольких сериях. Первый - чтобы заинтересовать, заинтриговать. Ролик ни о чем. Но с явным намеком на продолжение.
Тревожная музыка, меняющиеся надписи, от которых у слишком впечатлительных волосы встают дыбом. Музыка прекращается и тут голос за кадром глубокомысленно задает вопрос. Подразумевается, что Титов найдет выход из всех сложившихся неприятностей.

У других претендентов более осмысленные и понятливые ролики. Титов в этом плане слишком выделился (может быть это было предпринято специально - как то ведь надо достучаться до народа). Шансы у него не совсем велики, может быть поэтому и сделали такой ролик, чтобы оттянуть полтора - два процента от других кандидатов в президенты.
Автор
Pantera
Pantera
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★