Ошибка в электронном билете?

Спрашивает 07 июня 2009
Помогите,пожалуйста с вопросом!Я взял электронный билет,но допустил в фамилии 1 ошибку-нет первой буквы.По правилам покупки электронного билета ошибки не допускаются.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и пустят ли в поезд?И еще...Может ли кассир при получении такового билета доставить букву?
Получить новые ответы
Ответ
В вашей ситуации всё зависит от человеческого фактора, а именно - от сочувственности проводницы поезда. Понравитесь Вы ей - она "закроет глаза" на маленькиий недочёт. А может получиться и ещё лучше - может быть она и не заметит ошибку(хотя навряд-ли конечно, всё-таки первая буква пропущена).
Автор
Илья Владимирович
07 июня 2009 21:49
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Билет надо менять. Обратитесь в кассу, они обязанны поменять билет....
08 июня 2009 11:20   Екатерина Михайловна
Андрей, тоже пользуюсь такой услугой, но такой ситуации не было. Могу по рекомендовать обратиться на горячую линию ржд 8-800-200-67-67 (бесплатный телефон) я думаю что там вам могут дать действующий и актуальный совет. Удачи!
12 июня 2009 19:59   MOSCOW
Большое спасибо за совет. Я тоже пропустила букву в электронном билете. Позвонила по телефону 8–800-200–67–67 в час ночи... молодой человек меня заверил, что по правилам ж/д в билете допускает одна ошибка или в фамилии, или в имини, или в паспорте и так далее... Вот завтра и проверю!
19 марта 2011 01:11   Ольга Сергеевна
Добавить свой ответ