Как вернуть ошибочный платёж на чужую карту "тройка"?

Ошибочный удалённый платёж на транспортную карту "тройка" - головная боль пассажира.

Карта не персональная, поэтому инструментов для возврата денег почти нет. Единственное доказательство приобретения пластика - чек, который все, как правило, выбрасывают.

Если прошло немного времени, вам можно попытаться сделать следующее.
На сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - сайт есть раздел "вопросы и ответы", но там вашего случая нет.
Есть форма обратной связи. Туда пишут, не обращаясь в официальный орган государственной власти, поэтому ответа вы не получите. В лучшем случае вопрос опубликуют в разделе "вопросы и ответы".

Официальные обращения нужно направлять в Общественную приемную Департамента Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - сайт. В этом обращении вы сможете показать снимок с экрана об осуществлённом платеже, а также сможете объяснить ситуацию, которая с вами произошла.
Вы, если хотите, что вам вернули деньги, должны будете описать ситуацию следующим образом - доказать, что такую ошибку может совершить любой пассажир, и чем больше будет предупреждений на сайте, пометок, тем меньше будет ошибок. Точнее, вы должны доказать, что это сайт такой корявый, что вы совершили ошибочный платёж.
Да, вы небогатый человек, который хочет соблюдать закон и ездить по правилам, но вам сложно ориентироваться на сайте, который сделан неправильно.
Внизу, под обращением, лучше сделать приписку, что копия письма направлена в службу администрации президента.

Обратитесь и к городским властям Москвы - сайт. Это же не трудно - скопировать письмо и разослать в несколько инстанций.
Результат бывает только у того, кто делает. Делайте, не надеясь на благоприятный исход, и получите ожидаемое. Закон природы ))
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
11 сент. 2016 18:21
Обладаю личным опытом
Добавить свой ответ