Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?

Если отменили маршрутки, жаловаться перевозчику бесполезно, потому что их деятельность подчиняется московским властям и столичным приказам.

В частности, был приказ Приказа Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры об отмене многих рейсовых маршруток.

О режиме работы коммерческих перевозчиков можно узнать в контактцентре "Московский транспорт" по телефону:
8 (495) 539 54 54 и 3210 (моб.).

Сообщите о своей проблеме на сайт викирутс - сайт. Это сайт, где не только смотрят маршруты проезда, но и предлагают свои идеи. Выберите раздел "справочник маршрутов", найдите нужный вам номер маршрута, внизу нажмите "предложить идею".



Можете дополнительно пройти опрос - сайт, который поможет улучшить качество обслуживания на транспорте.

Также напишите о своей проблеме на форуме наштранспорт.ру, например, в раздел "оптимизация автобусных маршрутов" - сайт. Здесь сидят и профессионалы, и обычные рядовые пассажиры. Говорят, что все сообщения рассматривают московские власти.

Не забудьте обратиться за помощью в Мосгортранс, где вам будет предложено оставить обращение - сайт Зарегистрируйтесь, чтобы обращение было опубликовано.

Оставьте обращение на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, где ваше сообщение будет зарегистрировано - сайт

Телефон мэра Москвы (справочно-информационная служба) - 8 (495) 777 7777

Телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города 8 (495) 957 0444

Информационный канал Мэра Москвы - 8 (495) 620 2700

Обращаться за помощью в интернете нужно по адресу, тогда ваше просьбу рассмотрят и наверняка примут соответствующие меры.
Источник: разные
Фото:
Куда пожаловаться на работу общественного транспорта в Москве?
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
06 окт. 2016 19:28
Оказываю эту услугу
Добавить свой ответ