Куда пожаловаться на неудовлетворительную работу автобуса № 456 (Алтуфьево - Долгопрудный (ДК Вперед))?

Спрашивает 02 сент. 2017
Устал уже жаловаться и писать на работу транспорта - а именно маршрута автобуса 456 Алтуфьево - Долгопрудный (ДК Вперед). Автобусы ходят не по расписанию. Часто не приходят вообще. Сегодня 2 сентября в очередной раз в 9.33 - остановка ТЦ Конфитюр в сторону Москвы - автобус не пришел. Из-за чего я опоздал на работу, и это В КОТОРЫЙ РАЗ!!!! Меня за опоздания на работе штрафуют - а за месяц набегает очень много. Очень хотелось бы знать, когда уже ЭТО БАРДАК ЗАКОНЧИТСЯ И С КОГО НЕУСТОЙКУ МНЕ ТРЕБОВАТЬ (за мои штрафы?????). В автобусе постоянно слышишь недовольство граждан на работу "этого маршрута"..В который раз прошк разобраться в данном вопросе. Хочется достучаться до ответственного лица - кто этим занимается - чтобы был уже порядок....Или же надо писать директору Долгопрудненского автобусного парка или же вообще ТРОИЦКОМУ, раз жалобы не помогают!!!!!
Получить новые ответы
Ответ
Жаловаться на работу конкретного маршрута лучше всего в компанию перевозчика.

Маршрут автобуса № 456 обслуживает ГУП "Мострансавто" (Долгопрудненское ПАТП)

Официальный сайт компании - ссылка

Можно позвонить и оставить устное обращение в головную организацию, по телефону Единой "Горячей линии" ГУП МО "МОСТРАНСАВТО", естественно, бесплатно и круглосуточно: 8 (800) 700 3113

А можно написать письменно - referent@gupmta.ru
Если нужен письменный ответ, не забудьте оставить адрес электронной почты.

Контакты самого Долгопрудненского ПАТП: Долгопрудненское ПАТП: Московская область г. Долгопрудный, Лихачевский проезд, д.29, телефон: 8 (495) 408 0964, электронная почта: 107mta@mail.ru

График движения автобуса № 456 вы можете посмотреть по ссылке - ссылка

Многие пассажиры возмущаются работой общественного транспорта, пишут в интернет, спрашивают совета, а непосредственно перевозчику никто не пишет.
Как руководство компании будет знать о безобразиях, если ему никто не сообщает?
Например, водители перед поездкой проходят специальный осмотр. Сидит обычная тётя, которая может благоволить какому-нибудь водителю, и не рассказывать, что он вчера набухался, а сегодня вышел на рейс. Он на рейс вышел, а сам отдыхает где-нибудь, отсыпается, а пассажиры ждут автобуса.
Пассажиры не обязаны, но в их интересах сообщать руководству о фактах нарушения графика перевозок.

Если обращение к руководству не возымеет действия, следует писать либо мэру Москвы, либо губернатору Московской области.
И далее по списку, если и они не помогут. А далее стоит Департамент транспорта, прокуратура, президент.

При составлении жалоб, при подаче обращений нужно быть последовательным, не останавливаться, а добиваться своего.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
03 сент. 2017 13:31
Рейтинг ответа
★★★★★★★★★★
Обладаю личным опытом