Как собрать карт?

Спрашивает 12 янв. 2009
Как собрать карт в домашних условиях?Сколько это в Москве стоит?
Получить новые ответы
Ответ

Все органы управления и узлы карта, включая двигатель, крепятся на раме. Рама карта изготовлена из стальных труб диаметром 30 мм. Задняя ось крепится с помощью подшипников, а колеса на ее концах – с помощью ступиц. Ступицы на оси закреплены тангенциальным зажимом, а от проворачивания блокируются шпонкой. Таким образом, на карте нет подвески, амортизаторов и дифференциала. Это объясняет особенное поведение карта на трассе и его неимоверную прыгучесть. На задней оси установлен тормозной диск и тормозная машинка, соединенная тросами или гидравлическим контуром с педалью тормоза. На большинстве картов тормоза действуют только на заднюю ось, и это еще одна их особенность. Передние колеса установлены на поворотных кулаках. Рулевые тяги, изготовленные из легкого сплава или пластика, задают угол поворота колес в зависимости от поворота руля. Рулевое управление очень чувствительное, и полный поворот достигается при четверти оборота руля. Между сиденьем пилота и рулевой колонкой – топливный бак емкостью до 8 л. Двигатель чаще всего устанавливается справа от сиденья пилота. Передача крутящего момента с двигателя на колеса осуществляется с помощью цепной передачи на заднюю ось, которая защищена кожухом. На картах с рабочим объемом 125 может быть до 6 передач и сцепление, рычаг которого устанавливается на руле. Прокатные карты оснащаются вариатором с центробежным сцеплением, что улучшает их ходовые показатели и упрощает управление.
ссылка
Автор
Вадим Андреевич
Вадим Андреевич
12 янв. 2009 07:56
Другие ответы
Раньше карты собирали самостоятельно при первом их появлении. Движки использовались от мопеда, ну и от мотоцикла. В старых газетах "За рулём" часто обсуждалась тема по сбору карта. :)
12 янв. 2009 09:38   Всезнайка
Гораздо дешевле, проще и быстрее обратиться практически в любой картинг-клуб (картодром) и купить б/у карт, которые довольно быстро списываются
15 янв. 2009 15:08   Прохоров