Существует ли определенный объем обя­зательной информации, которую магазин обязан предоставить покупателю при продаже автомото-транспортных средств?

Спрашивает 13 мая 2010
Существует ли определенный объем обя­зательной информации, которую магазин обязан предоставить покупателю при продаже автомото-транспортных средств?
Получить новые ответы
Ответ
При продаже (в данном случае, наверное покупке) автомобиля следует в первую очередь собрать сведения и отзывы об автосалоне или диллере, через которого вы планируете приобретать автомобиль. В интернете сейчас эта информация широко представлена, так что проблем с этим не должно быть.
Должно сразу насторожить, если нет в интернете ни сайта, ни отзывов о фирме, занимающейся продажами автомобилей.
Приходя покупать автомобиль лучше быть уже подготовленным по техническим характеристикам, определиться с цветом, мощностью и т.д. В этом случае не будут глаза разбегаться от возможного изобилия предложений.
Из обязательной информации об автомобиле вы можете ознакомиться с техпаспортом (ПТС) авто, там, в принципе написано многое, надо просто внимательно смотреть.
Второй по важности документ - это договор на куплю-продажу авто. В нем должны содержаться условия продажи, сумма сделки и т.д.
И не стесняйтесь задавать вопросы! Вы приносите деньги, а за это должны получить максимум информации.
Автор
Сергей Александрович
13 мая 2010 13:20