Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?
Спрашивает 15 мая 2010
Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?
Получить новые ответы

Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недоста­ток?

Что должен сделать покупатель, если в приобретенном автомобиле обнаружен недостаток?

Ответ:

Если в течение гарантийного срока (а в случае, если он не установ­лен, - в течение шести месяцев со дня продажи) в автомобиле обнаружен недостаток, необходимо обратиться к изготовителю или продавцу товара с одним из требований, о которых будет сказано ниже. Если не­достаток является существенным, то за его устранением можно обра­титься к изготовителю и по истечении гарантийного срока, но в течение срока службы.
Претензию лучше составить в письменной форме и в двух экземп­лярах. Один следует отдать продавцу (изготовителю), а на другом поку­пателю должны сделать отметку о том, что его претензия принята. При этом обязательно поставить число, так как тогда в случае несоблюде­ния продавцом (изготовителем) установленных законом сроков проще будет определить день, с которого начинает течь неустойка. Кроме того, письменная форма претензии существенно облегчает доказывание гражданином в суде факта обращения к продавцу (изготовителю). Если продавец (изготовитель) отказался принимать от гражданина претензии по поводу качества товара, то их следует послать по почте заказным письмом с уведомлением. А по истечении установленных законом сро­ков для удовлетворения требований потребителя (см. ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей») обратиться в суд за защитой своих прав.
Владелец автомобиля может также подать иск непосредственно в суд, не обращаясь предварительно к продавцу (изготовителю), однако представляется более целесообразным попробовать сначала урегулиро­вать отношения мирным путем, так как в большинстве случаев продав­цы (изготовители) автотранспорта соглашаются добровольно выпол­нить требования потребителя.
Ответ
moscow-fab AC - (Александра Сафронова)
moscow-fab AC - (Александра Сафронова)
15 мая 2010 15:04
Обладаю личным опытом
Другие ответы
Автомобиль относится к технически сложным товарам. По-этому неисправность должна быть действительно серьезной, чтобы обращаться к продавцу. Вы не написали, что за недостаток. Если он действительно серьезный, при котором ... Еще
16 мая 2010 08:17   Ольга Александровна
у вас авто новое или старое.
если новое то вам должны устранить неполадку за счет магазина в котором вы купили
17 июня 2010 21:28   Владимир Сергееввич