Чье "железо" крепче: наше или иномарочное?
Спрашивает 22 февр. 2012
Исходя из вашего опыта. Какой автомобиль крепче - импортного производства или нашего?
Получить новые ответы

Чье "железо" крепче: наше или иномарочное?

Ну, во-первых, не надо забывать, что наши Жигули - это, по сути, та же иномарка, но полувековой давности. Но при прочих равных условиях наше железо покрепче, вернее потолще будет, особенно на Волгах и УАЗах.

Впрочем, именно это и может сыграть с Вами злую шутку - дело в том, что достаточно тонкий металл на иномарках является составным элементом системы пассивной защиты водителя и пассажиров при ДТП. От удара, особенно лобового или заднего, металл сминается с определенным сопротивлением, принимая на себя и гася энергию удара. При этом из-за его малой толщины он сминается прямо на месте или в специально проектируемые пустоты моторного отсека или багажника, оставляя неповрежденными людей в салоне и жизненно важные элементы, например, бензобак. А в наших машинах металл, сохраняя свою изначальную форму при ударе, вполне может вместе с двигателем или с развороченным бензобаком влететь в салон...

Я к тому, что толщина металла - не главный показатель, и не от него надо отталкиваться при покупке машины...
Ответ
Сергей Александрович
Сергей Александрович
23 февр. 2012 11:02
Имеются знакомства с экспертом
Другие ответы
Так вопрос ставить нельзя, потому что все зависит от модели автомобиля. К примеру, на отечественных жигулях в советское время толщина металла была 0.8 мм, а на Волгах была толщина 1мм. Я видел Renault Logan после аварии ... Еще
22 февр. 2012 22:09   Игорь Викторович
Как автолюбитель и супруга автолюбителя отвечу:импортного производства машины крепче. Почему?Да потому,что заграничные авто расчитаны на все ситуации ,которые могут произойти.Разве наша копейка сможет проехать по очень ... Еще
22 февр. 2012 22:51   Атлантида