Сколько лошадиных сил в автомобиле достаточно для езды по городу (Москве)?

Лошадиная сила)

На самом деле в городе особой мощности не требуется.
Скорее умение водить машину.
Вполне достаточно нам с женой было Оки когда то
И даже так она нам нравилась, что три штуки подряд поменяли и ездили на них около 6 лет суммарно
Другое дело что не так и важна мощность, а вот комфорта в этой машине было не много
Самого необходимого не было.

Итак, что же нужно?
Практика показала, что и МАТИЗ с его 0,8 литра объемом и тремя цилиндрами, за счет своего веса незначительного, отрывался на светофоре даже от мерседесов)
Ну потом они конечно догоняли - к следующему светофору
Так что в плане отрыва - тут не мощность двигателя, а скорее вес большую роль играет.

А еще технический принцип устройства газа (акселератора)
Например у меня на мазде 6 сейчас - электронная педаль газа
Это означает, что не просто передается усилие от педали, тросиком на заслонки
Нажатие педали фиксируется датчиком, отсылается на компьютер, передается на инжектор
А то может еще и анализируется
Все это создает запаздывание
И в результате машина с двигателем 1,8 начинает движение я бы не сказал что резко
А у сына его турбированный дизель 1,3 фольсваген - просто прыгает со светофора и несется как угорелый)

Что же все таки надо для города?

Конечно прежде всего комфорт
Женщине посоветовал бы коробку автомат - это первое
Второе - кондиционер
Без него в наших пробках делать нечего летом
Третье - Airbag (мешки безопасности) как минимум водителя и пассажира переднего сидения
Ну или только водителя, если ездить больше придется одному(одной)

Как дополнительная и супер удобная опция, если есть возможность - электро обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида

А да, и подогрев сидений конечно, а то у меня на каптиве в 2010 году, при движке 2,4 ОБОГРЕВА не было
Странно так))

Вот это самые важные опции
А двигатель
Ну у меня сейчас на сузуки джимни 1,3 стоит, а лошадей 84
И ничего, и автомат и кондей тянет, и обогрев сидений и 170 ездит
Правда бензина жрет при этом - страшно сказать))
12 литров))
И это на полном приводе, который кстати, очень удобен - подключается по желанию

А упомянутая уже каптива, включала полный привод по датчику дождя, который срабатывал даже на раздумья погоды))
И как она начинала кушать 18 литров на сотню...

В общем мощность двигателя совсем не важная опция для города
Да и для трассы тоже
Это так, на любителя)
Ответ
keepline
keepline
26 авг. 2016 10:19
Обладаю личным опытом
Комментарии
Кокошина Евгения   26 авг. 2016 14:42
Спасибо за советы.
Кнопка вместо ключа гораздо удобнее (никогда бы не подумала).
Высокая посадка предпочтительнее для женщин, которые паркуются с трудом.
Женщины разные, и лошадиные силы им, соответственно, нужны разные. Для правых рядов достаточно и 110 л.с., но для левых - нет.
keepline   29 авг. 2016 12:21
Да ну)))
Ездим мы в потоке и в левом ряду только в путь на наших 84 лс
Лошадиные силы вообще не влияют на скорость, только на время разгона и на потребление бензина

У ОКИ вообще было 33 лс, а пуляла она так, не догонишь)

Вот кстати интересно
Что важнее: лошадиная сила или крутящий момент?
https://www.drive2.ru/b/345521/
https://www.drive2.ru/b/288230.../

По этим статьям получается, что лошадиные силы (большое количество) важны только для попадания в ряд с более быстрым движением

Если, например, вы едете в ряду со скоростью 100 км в час, а левее движется ряд на скорости в 150 км в час, то чтоб перестроиться, вам надо набрать скорость этого ряда - 150 км в час
А в своем ряду вы это сделать не можете, расстояние до впереди идущей машины не позволяет
И вот именно для этого момента нужны лошадиные силы, чтоб скорость сильно возросла за небольшой промежуток времени и небольшое расстояние - для перестроения

Но это актуально на трассе без ограничения скоростного режима - наверное на автобанах америки и германии это очень важный параметр
Но по нашим дорогам, где максимум 110 км в час?
А скоро везде натыкают камер, и мы будем ездить именно столько сколько указано??
Зачем это??
В городе же, в пробках, где скорость в 30 км в час - уже радость, лошадиные силы только лишний расход топлива создают...
keepline   29 авг. 2016 12:34
Вот автомат желательно 5 ступенчатый
По трассе в движении у меня на моем 4х ступенчатом ощущается нехватка 5 скорости...
При разгоне то это не так важно
Кокошина Евгения   29 авг. 2016 14:46
Вот о наборе скорости я и говорю. Едешь по МКАДу, тащишься, проехали, например, Липецкую улицу, а дальше всё понеслось. И вот на "пердохолке" придётся из левого ряда-то уйти, чтобы не мешать другим разгоняться.
Я согласна, сейчас камеры везде. Кстати, в Новорижском тоннеле уже поставили камеры, фиксирующие общую скорость на участке.
keepline   31 авг. 2016 14:03
Понеслось - это довольно расплывчато
170 я на своих 1,3 еду нормально, а больше не пробовал - потому что конфигурация машины КОРОБОЧКА и она начинает рыскать по дороге
И это не значит что я не могу быстрее ехать
Просто не комфортно

Но и на МАЗДЕ тоже больше 170-180 ехать хоть и комфортнее но не на много

Но надо ли на МКАДе ехать 170?
Мне кажется там при самых приятных раскладах, больше 140 и не поедешь
А если поедешь - то до ближайшей развязки после которой опять потащишься 20
Имеет ли смысл покупать машину с мощным двигателем, значительно дороже по стоимости, обслуживанию и налогам, ТОЛЬКО для того, чтоб 5 км пролететь по МКАДу с ветерком?
А платежи эти завышенные - это на несколько лет...
Кокошина Евгения   01 сент. 2016 15:32
А я не говорила про 170 )) Это не очень умно - так гонять. Максимум - 119 км/ч на МКАДе. Главное - время для разгона. Если мощность маленькая, придётся уступить дорогу (если мало л/с) тому, кто хочет ехать быстрее.
При 129 км/ч можно ехать, если разрешенная - 110 км/ч.
И по платной дороге тоже. Там раздолье, если рядом нет "тормозов".
keepline   02 сент. 2016 19:05
Лошадей много не надо, если нужен кратковременный разгон до 130 км в ч, а потом поддержание на этой скорости
Для этого подходит даже матиз с его 0,8 л и 50 лс)
Мощность нужна для пониженных передач полного привода или для более высоких скоростей