Какой закон переводит маршрутные такси в статус городских автобусов?

Спрашивает 26 марта 2009
Какой закон переводит маршрутные такси в статус городских автобусов? Где найти информацию? Могут ли дети и пенсионеры ездить по проездному билету?
Получить новые ответы
Ответ
Дополню ответ предыдущих авторов. Чтобы ответить на вторую часть вопроса Натальи, необходимо уточнить, что вышеуказанными нормативными документами все маршруты регулярного сообщения делятся на две категории (обычно чиновники и газетчики этот пункт умышленно опускают) на маршруты с компенсацией, дотацией, финансированием из региональных бюджетов, или без такового, т.е. на полной самоокупаемости. В первом случае льготники всех категорий перевозятся без каких-либо ограничений с последующей компенсацией выпадающих доходов компании-перевозчика из средств регионального бюджета. Во втором случае, это прерогатива компании-перевозчика, будет ли он добровольно перевозить бесплатно какие-либо категории, в каком-количестве, и при каких условиях, или не будет. Никто его заставить или принудить к этому не может. На практике, если речь идет о Москве, никому из официальных компаний -операторов, кроме государственной ГУП "Мосгортранс" -никаких возмещений выпадающих доходов за перевозку льготников ни городским, ни каким-либо другим бюджетом-не производится.

Дословно на вторую часть Вашего вопроса можно ответить так: "Могут ли дети и пенсионеры ездить в коммерческом транспорте по проездному? -Да, но только в том случае, если компания -оператор оказывает услуги по долгосрочным проездным билетам (своим).

Еще важный момент, чтобы не было заблуждений, это цено (тарифо) образование. На маршрутах без дотаций (коммерческих) -тарифное регулирование находится целиком и полностью в сфере ответственности компании-оператора, и государством не регулируется. Для маршрутов же с дотацией -тарифы устанавливаются не перевозчиком, а региональной энергетической комиссией.
Источник: авторитетный
Автор
Владимир
22 сент. 2009 10:10