Размагнитился билет на автобус?

Спрашивает 12 февр. 2008
Купила билет 03.02.08 на 10 поездок. В этот же день использовала 1 поездку. На следующий день при попытке использовать билет на терминале появилась надпись "плохой билет". Можно ли его заменить? Если да, то где можно это сделать? Спасибо.
Получить новые ответы
Теги
Ответ
Порядок замены неисправных проездных билетов регламентирован Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве (Приложение 1 к Постановлению Правительства Москвы от 26 августа 2003г. №714-ПП)V. Порядок урегулирования ситуаций с неисправными магнитными билетами

5.1. Неисправными являются билеты, у которых разрушена магнитная полоса. Неисправный билет
не принимается устройством контроля и погашения билетов.
5.2. При выявлении неисправности магнитного билета пассажир обязан приобрести у водителя
посадочный талон и погасить его в устройстве контроля, сохранить неисправный билет.
Для замены неисправного билета пассажир должен обратиться в специализированную кассу.
Билет, признанный неисправным не по вине пассажира, подлежит замене.
5.3. Информация о раположении специализированных касс в салоне наземного городского
транспорта.
Остаток поездок по билету, признанному неисправным не по вине пассажира, компенсируется
пассажиру магнитными билетами на ограниченное число поездок. Порядок проверки неисправного
билета определяется должностной инструкцией кассира.
Автор
Консультант
Консультант
12 февр. 2008 10:25
Другие ответы
Подойдите в любой киоск (от Могортанса) по продаже билетов, там у вас проверят билет и все сделают что надо.
13 февр. 2008 14:50   Архив сайта
Надо подайти туда, где Вы покупали билет, и там его проверят, или заменят, у меня такое бывало и не один раз.
21 марта 2008 13:56   Наталья Игоревна
Я думаю надо его все равно пытаться засунуть в турникет, и когда нибудь получиться! ! !
21 марта 2008 14:04   Архив сайта