Почему списались поездки с карты?

Контроль за списанием поездок с абонементных билетов осуществляется на основании документа, который называется Распоряжение ОАО "РЖД" от 04.05.2011 № 962р "О внедрении абонементных билетов на количество поездок для проезда пассажиров в пригородном сообщении". Этот документ можно найти в интернете. Например, здесь - ссылка

Если абонемент взят на поездки от одного конкретного пункта до другого - такого же, и посадка была осуществлена именно в указанном пункте (а не от другой станции - например, от неоттурникеченной), то неиспользованные поездки списаться не должны.
При входе поездка обязательно списывается. При выходе - нет, но только в случае, если она была списана при входе не более, чем 4 часа назад.
Маршрут движения от Сетуни до Жаворонков не более получаса. Списание исключается.

Следующие за пассажиром другие пассажиры (если они едут "зайцами", например) вряд ли бы прошли и "украли" поездки, так как повторный проход по одной транспортной карте возможен через 40 минут. А в памяти транспортной карты и на табло турникета - соответственно, записывается отметка о гашении использованной поездки и количество оставшихся поездок. Пассажир должен видеть эту информацию.

Согласно вышеупомянутому распоряжению, а именно - пункту 4.(Порядок проведения контроля абонементных билетов на количество поездок для проезда пассажиров в пригородном сообщении в пути следования), контролеры пользуются портативной контрольно-кассовой техникой (ПКТК). Когда контролеры подносят транспортную карту к считывающему устройству (ридеру), на табло они могут видеть маршрут следования, на который оформлен абонементный билет, срок действия абонемента, отметку о последнем гашении поездки на вход (дата, время и место прохода) и пр.
Если не было отметки о гашении поездки менее чем за 4 часа до проведения контроля, независимо от наличия на карте неиспользованных поездок и срока действия абонементного билета, пассажир считается безбилетным и обязан оплатить проезд по маршруту, на который оформлен абонементный билет на количество поездок, и сбор за оформление проездного документа (билета) непосредственно в пригородном поезде.
Если срок действия транспортной карты истек, пассажир также считается безбилетным.

Если вы полагаете, что контролеры ошибочно или намеренно "списали" неизрасходованные поездки, для начала позвоните в Единый информационно-сервисный центр ОАО "РЖД" 8 (800) 775 0000. Если вам не предоставили нужной информации, обратитесь в общественную приемную РЖД - ссылка, или оставьте жалобу на сайте, нажав на "задать вопрос/отправить жалобу". Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, можно направлять по электронному адресу ticket@rzd.ru.
Источник: http://rzd.ru/
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
25 нояб. 2014 15:45
Оказываю эту услугу