Как в Москве решена проблема возврата денег при сходе транспорта с маршрута?

Спрашивает 01 апр. 2015
В нашем городе, с 1 января 2015 года ввели безналичную оплату за проезд в общественном транспорте с помощью Универсальной электронной карты. Но нередки случаи, когда транспорт сходит с маршрута. Кондукторы деньги отказываются возвращать. И получается - пассажир оплатил за проезд, не доехал до места и должен пересесть на другой транспорт, заплатив вновь. Как в Москве решается эта проблема, наиболее актуальная для трамваев?
Получить новые ответы
Ответ
На практике пассажиры, по требованию водителя (если произошла авария или транспортное средство сломалось), покидают общественное транспортное средство, а затем самостоятельно решают, как им лучше дальше продолжать путь.

По телефону, предоставленному на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы - сайт, ответили, что не располагают информацией о том, компенсируют ли пассажирам затраченные деньги (и время), и предложили звонить в канцелярию ГУП "Мосгортранс" - сайт, где сообщили действительно важное для пассажиров.

Если пассажиры были вынуждены покинуть общественное транспортное средство по независящим от них причинам, то водитель этого транспортного средства обязан сопроводить их к другому транспортному средству, движущемуся в этом направлении, и обеспечить пассажирам дальнейший бесплатный проезд. Он обязан предупредить другого водителя, который пропустит пассажиров во вторую дверь общественного транспортного средства.
Деньги за оплаченный прерванный проезд не возвращаются.
Эту информацию любезно предоставили по телефону канцелярии ГУП "Мосгортранс" - 8 (495) 951 6653

Канцелярия работает и принимает звонки от граждан по рабочим дням с 08:00 до 17:00, по пятницам с 08:00 до 15:45.
Источник: http://www.mosgortrans.ru/
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
02 апр. 2015 15:52
Оказываю эту услугу
Комментарии
Атлантида   02 апр. 2015 22:18
Только вот на деле совсем иначе. Пару раз сталкивалась с хамством водителя автобуса. Он чуть ли не кричал в микрофон, чтобы пассажиры покинули салон автобуса, объяснив это тем, что автобус едет в парк. Хотя людей, севших за остановку до выхода он не предупреждал об этом. И конечно же не сопровождал пассажиров до другого транспортного средства.
Кокошина Евгения   03 апр. 2015 13:23
На практике именно так. Людей высаживают, и плевать на них хотели, поэтому важно знать свои права.
Другие ответы
В Москве другая система транспортного обслуживания пассажиров. В Москве в большинстве видов общественного транспорта кондукторов нет, для прохода пассажиров через переднюю дверь используются терминалы.

Да и трамваи с маршрутов практически не сходят.

Так, что вот так...
02 апр. 2015 13:56   Олег Васильевич