Кто занимается разработкой маршрутов общественного транспорта, и куда жаловаться, если Мосгортранс не помогает?

Спрашивает 24 февр. 2017
Доброе утро. Я живу на ул Флотская у нас проблемы с общественным транспортом.Я уже много раз писала на горячую линию мосгортранса. Ответа конкретно по проблеме нет. Пустили хваленые маршруты 500 маленькие автобусы всегда переполнены и ездят очень редко. Кто занимается разработкой маршрутов общественного транспорта?????
Получить новые ответы
Ответ
Разработкой маршрутов автобусов, и другого наземного транспорта занимается ГУП "Мосгорстранс" совместно с ГИБДД, учитывая пожелания пассажиров, которые те могут направлять непосредственно в "Мосгортранс", и что более эффективно - на сайт Викирутс. В результате этого взаимодействия появляются выделенные полосы для общественного транспорта, новые маршруты, снимаются - прежние, устанавливаются/демонтируются светофоры.

Генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов"(на должности с 1 октября 2013 года) в конце 2016 года сообщил, что скоро весь наземный транспорт будет ездить строго по расписанию, потому что у водителей появится автоматизированная система интервалов. Полную версию интервью читайте и слушайте здесь - ссылка

Пока же, если ГУП "Мосгортранс" не реагирует на ваши обращения, зарегистрируйтесь и пишите о своей проблеме на сайт Викирутс - ссылка
Здесь вы сможете не только посмотреть маршрут проезда, но и предложить свои идеи. Выберите раздел "справочник маршрутов", найдите нужный вам номер маршрута, внизу нажмите "предложить идею".

На "Водном стадионе", где всегда толкучка, и вроде бы огромное количество автобусов, можно стоять больше 10 минут. И очень неудобно сделаны остановки, что приходится бежать к нужному автобусу, а у него уже огромная очередь. Автобусный круг маленький, он не вмещает все автобусы и остановки. Мне тоже не нравилось там ездить. А что ещё хуже - ехать до платформ "Моссельмаш", туда вообще мало что ездит. Но отсюда до Флотской улицы идёт больше автобусов, чем от "Речного вокзала".
Если вас интересует, как улучшить маршрут, позвоните ещё самому перевозчику - в компанию ООО "ГЕПАРТ" - ссылка, или напишите им по обратной связи.
Контакты: +7 (495) 363 4202, info@gepart.ru

Можете пожаловаться на работу маршрутов на форуме наштранспорт.ру, например, в разделе "оптимизация автобусных маршрутов" - ссылка
Здесь сидят и профессионалы, и обычные рядовые пассажиры. Говорят, что все сообщения рассматривают московские власти.

Вообще, если ситуация сильно надоела, приезжайте на личный приём в ГУП "Мосгорстранс" и напишите заявление о плохой работе общественного транспорта, и попросите копию с исполнением.
Источник: разные
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
24 февр. 2017 17:47
Обладаю личным опытом