Можно ли зомбировать человека посредством рекламы?
Спрашивает 01 марта 2012
Можно ли зомбировать человека (людей) с помощью рекламы (телевизионной или др.), принуждая его покупать тот или иной товар или совершать какие-то иные действия? Имею в виду метод какого-то по счету кадра. Или др.методы воздействия.
Получить новые ответы

Можно ли зомбировать человека посредством рекламы?

Зомбировать человека посредством рекламы можно.

В рекламах зачастую используют такие приемы,которые имеют название,как гипнотические и психотехнические.Это и часто повторяющаяся музыка в рекламе,которая вводит человека в состояние легкого транса и последующим действием идет внушение рекламой информации.
Ведь не редко мы,смотря рекламу порошка или какого-либо продукта,придя в магазин,покупаем разрекламированную марку.Все это следствие рекламы.
Особенно подвержены этому явлению пенсионеры,которые клюют на разрекламированные лекарства и на следующий день бегут его покупать.
Еще один вариант:магазин на диване,топ-шоп и так далее.Ведь рекламируют товар в общем то и не такой удивительный.А все равно,мы тянемся к телефону и звоним,чтобы заказать.

В свое время депутаты Госдумы решили остановить зомбирование рекламой,но по ряду неизвестных причин это решение постоянно откладывают.
Ответ
Атлантида
Атлантида
02 марта 2012 00:21
Другие ответы
Зомбирование Психологи выделяют несколько стадий завоевания контроля над сознанием. С этой точки зрения реклама не может служить моментальным средством зомбирования. Но она может служить средством ограничения выбора. ... Еще
01 марта 2012 18:03   keepline
Можно ли зомбировать человека посредством рекламы? Зомбировать не совсем правильно слово, а вот навязать тот или иной товар легко.Если человеку круглые сутки вдалбливать с экранов телевизора, и не только, что надо пить ... Еще
04 июля 2012 20:49   Валерий Леонидович
Можно ли зомбировать людей с помощью рекламы? Зомбировать - это громко сказано. Реклама скорее влияет на наше восприятие жизни и выбор. Но ведь мы сами позволяем на нас влиять, включая телевизор, радио. В рекламе есть ... Еще
24 апр. 2013 11:37   Юлия Мирославлевна