Нужно ли здороваться в магазинах?

Спрашивает 03 мая 2012
Там, где вас даже не приветствуют. Там, где вас не знают. Или это лишнее?
Сейчас, в целях улучшения качества обслуживания покупателей и посетителей, проводятся различные проекты "Таинственный покупатель", например.
Продавцов обязывают здороваться с покупателями.
Получить новые ответы
Ответ
Каждый человек сам для себя решает как ему себя вести.

Каждый из людей живет сам по себе, но в то же время мы постоянно взаимодействуем с другими людьми. Это можно представить в виде некоторой цепочки: я зашла в магазин, поздоровалась с продавцом, пожелала ему счастья, у продавца поднялось настроение. Заходит следующий покупатель. Продавец в хорошем настроении, старается искренне угодить клиенту. Клиент довольный пошел из магазина еще куда-то передавать свое хорошее настроение, продавец в магазине продолжает дарить хорошее настроение. И получилось уже три цепочки из одной, дарящие хорошее настроение.

И эти цепочки они связывают ВЕСЬ мир! Да, звучит слишком глобально, но это так. И вообще, приятно когда идешь по улице и тебе улыбается незнакомый человек, особенно ребенок, когда тебе откроют или придержат дверь. Я всегда говорю "спасибо", когда мне придерживают дверь или пропускают вперед. У людей всегда меняется настроение после этого, это видно по лицу. Даже у мужчин, у которых по лицу редко что прочитаешь =) Давайте вместе делать мир лучше и приятнее!
Автор
Mamma mia
Mamma mia
04 мая 2012 08:05
Обладаю личным опытом