Нужно ли здороваться в магазинах?

Спрашивает 03 мая 2012
Там, где вас даже не приветствуют. Там, где вас не знают. Или это лишнее?
Сейчас, в целях улучшения качества обслуживания покупателей и посетителей, проводятся различные проекты "Таинственный покупатель", например.
Продавцов обязывают здороваться с покупателями.
Получить новые ответы
Ответ
Нужно ли здороваться в магазинах?

Конечно, нужно.
Наверно, все заметили, что многие продавцы сейчас сами здороваются с покупателями. Но не как за границей, когда любой частник при виде покупателя, расплывается в улыбке со словами приветствия.
У нас чаще здороваются потому, что продавцов обязывают это делать. Это называется "правильное обслуживание покупателя". Поздороваться, поблагодарить за покупку и пригласить к повторному посещению. Многие уже делают это на автомате. Но хотя бы так. Обязываю здороваться в магазинах, в банках, на заправках, в автомобильных салонах, в медицинских центрах (там просто готовы целовать).
Конечно, здороваться нужно. Приветствие располагает к общению. Оно сближает, оно помогает установить контакт.
К приветствию не помешает и улыбка, или хотя бы приятное выражение лица.

Как вошло в моду "пропускать пешеходов на зебре", так войдет и мода на приветствия. Люди постепенно привыкнут к этому и уже сложно будет войти в магазин, не поздоровавшись. К хорошему быстро привыкают. За границей все и везде здороваются.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
24 мая 2012 22:56
Обладаю личным опытом
Другие ответы