Как справляться с соблазнами?

Спрашивает 04 мая 2012
Раньше мобильный телефон был большим удобством, давая возможность разговаривать в дороге и пр. Сейчас это понты.
Раньше шторы были тем, чем закрывают окна, теперь это определенный элемент дизайна интерьера.
Сумка была просто удобной сумкой, а не брендовой вещью.
Рост соблазна бесконечен. Завтра могут предложить слетать на Марс на своей личной ракете ) Личные самолеты уже многие имеют.
Человек так устроен, что уровень соблазна может затмить голод и некоторые физиологические потребности.
Не секрет, что многие молодые люди едят доширак, но ходят исключительно в брендовых вещах.
Производя новые и новые соблазны, производители воздействуют на самое слабое и незащищенное звено- человеческую душу.
Как справляться с соблазнами? Как не реагировать на псевдоценные вещи, а начать понимать истинные ценности?
Получить новые ответы
Ответ
Довольно просто - нужно отойти от социума и того, что им диктуется.

Не смотрите телевизор, не читайте газет и журналов, не слушайте радио, не смотрите на окружающих. Станьте затворницей и тогда вы точно ощутите настоящую ценность вещей.

Будете носить и иметь только то, что не продиктовано соблазнами и модой, а то, что Вам действительно необходимо по прямому функциональному назначению.

Вам ведь не подходит такой вариант? Зачем же тогда лицемерить, и желать быть модным, но с минимальными затратами ресурсов? Коль мы живем в социуме, то в социуме и действуют все эти соблазны. Сильные личности им не поддаются, остальные - с удовольствием их принимают. Выбирайте сами, на чьей стороне хотите оказаться Вы.
Автор
Александр Волков
Александр Волков
04 мая 2012 04:04
Комментарии
Кокошина Евгения   04 мая 2012 14:24
Ну почему сразу затворница и ограничения?
Я говорю о том, чтобы подростки не прыгали из окон по причине того, что родители не смогли купить им новую модель айфона. Чтобы люди развивались духовно и помогали другим в этом. Сейчас цель человека – это потребление. Но не просто потребить как можно больше. Человек наших дней хочет качественного потребления: ему неинтересно много, ему подай качественно и красиво. Ему неинтересно съедать в день по 10 кг картошки. Он хочет съесть 300 граммов этой картошки, но такой, чтобы она выглядела эстетично, тонко, а кушать ее было аппетитно.
Потому что цель современного человека это постоянное качественное потребление, удовольствие мозга, мечта.
Человек стремится к любым удовольствиям - физическим, умственным, материальным. Это стало главным сейчас.
Люди заложники соблазнов. Люди разучились видеть настоящие ценности.
Другие ответы