Как на новом рабочем месте работы стать своим в коллективе?

Спрашивает 13 нояб. 2013
Что можно порекомендовать новичку, принятому на должность рядового сотрудника или руководителя среднего звена.
Получить новые ответы
Ответ
Отличный вопрос! Я кратко напишу.
Больше слушать и меньше говорить - это основное правило.
Не вносить сразу свои коррективы в сложившийся коллектив. Во-первых, это неприлично, а во-вторых, со своим уставом в чужой монастырь не лезут.
Больше общаться с мужской половиной коллектива, потому что (так уж сложилось) в большинстве своем - это люди, которые думают, а не руководствуются эмоциями )))
Не бегать к начальству по каждому поводу.
Не стесняться задерживаться после работы, если в этом есть необходимость. Новичок не должен по сигналу 18:00 выключать компьютер и подниматься с рабочего места.
Если что-то глобально не устраивает, лучше не делать революции, а покинуть не понравившееся место.
Быть предельно доброжелательным с теми, кто доброжелателен с вами.
С другими можно вести себя нейтрально.
Если получится, стоит узнать статистику увольнений и причины их.
К сплетням стоит относиться с интересом, но смотреть на тех, кто их озвучивает. В любом коллективе есть люди, которые руководствуются своей особенной логикой, а не реальным положением дел.
Поработать над своим чувством юмора, потому что оно - один из главных помощников в любом коллективе.

Люди работают, чтобы жить, а не живут для того, чтобы работать. И ничто человеческое им не чуждо. Работа заканчивается, и все становятся обычными людьми со своими проблемами и личной жизнью.
Источник: сама знаю
Автор
Кокошина Евгения
Кокошина Евгения
13 нояб. 2013 15:18
Обладаю личным опытом
Другие ответы