Что не стоит обсуждать с коллегами по работе?

Спрашивает 02 июня 2015
Что допустимо говорить чужим людям, о чём лучше помалкивать?
Как правильно вести себя с коллегами по работе?
О чём лучше не рассказывать коллегам по работе?
Получить новые ответы
Ответ
Не стоит обсуждать ваши проблемы - однозначно.

Вам потом всё это обязательно припомнят.

Забудьте про обсуждения кого-либо вообще, даже если это не сотрудник коллектива. Отклоняйтесь от участия в любых распрях и склоках. Они пройдут, а про вам вспомнят.

Ни в коем случае не поддерживайте темы про то, кого сейчас и за что могут уволить, какое плохое начальство, и - я сейчас вот обязательно пойду и уволюсь, потому что... Скорее всего вас просто проверяют на нервной почве, и никто потом не уволится. Но вашу реакцию обязательно запомнят.

Наёмные работники - очень зависимые люди. У них свои склоки и свои страхи. Не лезьте в этот котёл, если не хотите опять в скором времени оказаться на улице под любым предлогом.

Настоящих друзей в зависимом и склочном коллективе у вас не будет никогда, а подсидеть вас не составит, при желании, особого труда.

Да, и не бойтесь. Уволят - так уволят. ВАШЕ мимо не пройдёт. Удачи.
Автор
Анастасия
Анастасия
03 июня 2015 16:11
Обладаю личным опытом
Комментарии
Кокошина Евгения   03 июня 2015 16:36
Повтор информации из предыдущих ответов. Правила сайта - http://www.moscow-faq.ru/help/...
Другие ответы
Добавить свой ответ