Как расскрутить тенажерный зал?

Спрашивает
Подскажите, как расскрутить свой тренажерный зал. Площадь зала 50кв.м. кардио тренажеры силовые (правда не профессиональные до 100 кг)Расчитываем только на женщин и девушек. подавали рекламу в газеты, рассклеивали листовки по городу, подавали рекламу по радио, бегущую строку по телевизору, но народа мало.(15 - 20 человек за три месяца существования зала). Живем в Костроме и цены 1000 руб. абонемент на месяц.
Получить новые ответы
Ответ
Классическая схема привлечения клиентов следующая:
- Опишите, кто ваш клиент? Сколько ему лет, как он одевается, кем работает, какой у него доход, чем увлекается, зачем должен прийти в тренажерный зал, есть ли у него дети? Можно конечно сказать, что "нас интересуют все женщины с 18 до 50 лет", но на начальном этапе это не даст вам никакого эффекта. Будете стрелять из пушек по воробьям. Ну и вы наверняка понимаете, что женщина 22 лет, не работающая и имеющая ребенка 1 года, и женщина 45 лет, работающая и имеющая годовалого внука - совершенно разные клиенты и привлекать вы их, возможно, будете разными способами.
- Подумайте, как вашего конкретного клиента можно поймать? Куда он еще ходит, что читает, смотрит, слушает? Много ли таких клиентов или вы выбрали такие критерии, по которым в вашем районе можно найти три с половиной человека? Соответственно, придумайте обращение, которое клиент обязательно увидит. Вот вы говорите, что в газеты давали объявления. А кто их читает, что это за газеты?
- Проанализируйте свой зал по сравнению с ближайшими залами конкурентов. Одинаковое ли у вас качество обслуживания, цены, предлагаемые услуги? Потому что если по сумме факторов у вас хуже, вряд ли удастся кого-то привлечь.
- Скорректируйте недостатки, придумайте свою "фишку". И все у вас получится.
К сожалению, в рамках бесплатного совета сложно дать развернутую консультацию, т.к. требуется довольно большая аналитическая работа.
Автор
Оказываю эту услугу