Почему происходят частые носовые кровотечения?

Спрашивает 05 мая 2009
Я вполне здоров. У меня нет проблем с кровью и другими органами, но у меня часто происходят носовые кровотечения. Причем носовые кровотечения сильные.
Почему?...
Получить новые ответы
Ответ
Причиной частого кровотечения из носа могут быть принимаемые лекарства.

Это препараты, которые разжижают кровь.
К ним относятся аспирин,гепарин.

Так же при долгом лечении насморка с применением лекарств, которые суживают сосуды.
У женщин может быть кровотечение из носа при приеме противозачаточных средств.

Некоторые люди имеют слабые сосуды носа с самого рождения.
Так же после длительного насморка или краснухи сосуды ослабевают.В этом случае даже после простого чиханья может возникнуть кровотечение.

Возникают носовые кровотечения и из-за физических перегрузок.Особенно если вы мало спали ночью.

При заболевании гипертонией, если человек злоупотребляет алкоголем, много пьет кофе и много курит,тоже могут возникать кровотечения из носа.

Причин носового кровотечения много.Выясните из-за чего они происходят и примите соответствующие меры.
Источник: http://nashsovetik.ru/krov-iz-nosa-prichiny-etogo-yavleniya/
Автор
Светлана Карачева
Светлана Карачева
26 марта 2015 20:32
Другие ответы
Конечно носовые кровотечения- явление неприятное. Но в этом есть огромный плюс: инсульт для Вас маловероятен.Благодаря носовым кровотечениям снимается избыточное кровяное давление. Контролируйте и лечите давление- и кровотечения будут беспокойть Вас пореже.
05 мая 2009 16:28   Елена Анатольевна
Добавить свой ответ