Как избавиться от рези и "песка" в глазах?

Спрашивает 22 авг. 2009
Если в течение дня в глазах появляется резь (боль, ощущение "песка" в глазах), как от этого избавиться? Какие процедуры нужно проделать, чтобы быстрее остановить слезотечение из больного глаза? Какую диету соблюдать, какими лекарствами пользоваться, чтобы избавиться от этих неприятных ощущений? Чем черевата эта резь в глазах и почему она возникает?
Получить новые ответы
Ответы
Покраснение глаз в сочетании с резью, зудом или ощущением, что в них насыпали песка, неприятным ощущением при взгляде на яркий свет-это симптомы конъюнктивита. Прежде всего надо обратиться к врачу, специалист лучше определит ... Еще
★★★★★★★★★★
Ощущение «песок в глазах» может быть связано с очень многими заболеваниями. В том случае, если присутствуют ещё и другие симптомы, например: зуд в глазах, слёзотечение, покраснение глаз, отечность слизистой оболочки глаз, то ... Еще
22 авг. 2009 09:20   Jusha
★★★★★★★★
16 нояб. 2010 07:53   Григорий Михайлович
★★★★
Причин рези и ощущения песка в глазу может быть множество,от попадания песчинки до... попадания вируса!У меня такое было!Излечилась лишь в клинике! Сначала слезотечение,светобоязнь,потом все хуже...Обратилась к окулисту-мне ... Еще
22 авг. 2009 01:21   Татьяна
Комментариев: 2 
Может не все так страшно и у вас обычный коньюктивит. Есть замечательное народное средство. Промывать глаза раствором черного крепкого чая или (еще лучше) слабым раствором мумие. Затем положить на закрытые веки ватные диски ... Еще
22 авг. 2009 03:44   Дмитрий Альфредович
Если у Вас нет коньюктивита, то может помочь испанский препарат
"Систейн". Возможно, Вы проводите много времени у кмпьютера и
телевизора. В любом случае визит к окулисту необходим.
Резь в глазах и ощущение "песка" может быть не только вызвано каким-либо заболеванием, но и быть последствием долгого времяпрепровождение перед компьютером, к примеру. Так называемый синдром "сухого глаза". В этом случае ... Еще
22 авг. 2009 20:56   Наташа
У меня то же периодически возникает слезотечение и резь в глазах. Обращалась к врачу, но отклонений он не видел. Спасаюсь всегда тем, что вечером прикладываю заварочные пакетики от чая ( только свежие), сначала они теплые, ... Еще
23 авг. 2009 13:05   Галина
Покапайте капли "Дексаметазон", принимайте препараты с черникой "Черника-форте с лютеином".
23 авг. 2009 13:08   Татьяна Львовна
Мне когдато помогло, может и Вам поможет. По возможности максимально ограничиваю попадание искусственного освещения на глаза. По результатам медицинского обследования за последние 10 лет зрение у меня на порядок улучшилось.
25 авг. 2009 06:40   Baxa332
Скорее всего у Вас аллепгический коньюктивит. Попробуйте капли "Динаф". Очень хорошо помогает. У меня такое было.
25 авг. 2009 14:58   Анна Романовна
Уважаемая Бьянка, можно конечно последовать советам и заняться самолечением, а можно сходить к окулисту (решать вам что вам дороже точный диагноз или эксперименты с собственным зрением). Быть у Вас может что угодно и в одном ... Еще
25 авг. 2009 15:55   Стелла Михайловна
Судя по симптомам, это конъюнктивит, рекомендую капли "Ликролин" и таблетки "Стрикс" для глаз с черникой и витаминами.
02 марта 2010 17:28   Валентина
Очень похоже на синдром сухого глаза, сейчас очень многие от него страдают, не зная даже что это синдром. Все из-за того что глаз пересыхает, причины могут быть разные, у меня вот определили, что слезные протоки не ... Еще
15 февр. 2013 21:40   BB
От песка в глазах хорошо помогают увлажняющие капли От песка в глазах хорошо помогают увлажняющие капли, которых не сегодняшний день уйма, надо либо самим подбирать, методом тыка, либо по назначению врача. Я пользуюсь ... Еще