Что лучше сделать ?

Спрашивает 29 сент. 2010
Мы с дочерью 6 лет посетили стамотолога который при осмотре принял решение лечить зуб. Два раза приходили и все шло хорошо , а на тртий раз ( заключительный ) врач ( женщина на вид лет 28 ) когда высверлила пломбу и вытащив лекарство заявила , что дочька ведет себя не одекватно как ей показалось , хотя дочь сидела и держалась молодцом , выгнала не доделав работу и сказала что бы мы записались к другому детскому врачу нам пришлось уйти с дыркой в зубе т.к. время было половна седьмого и глав врача уже конечно небыло , да лечение проводилось платно. Зуб доделывали на следующий день в другой поликлейнике и врач стоматолог похвалил дочу за терпение.Как наказать врача?

Получить новые ответы
Ответ
Роман, если Вы получали помощь в государственной поликлинике, то лучше всего обратиться в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) по месту жительства. Эта организация именно занимается проверкой качества оказываемых медицинских услуг. Реакция будет. Если же эта негосударственное лечебное учреждение, тогда следует обратиться с жалобой в комитет по защите прав потребителей, который обычно есть в каждой администрации города или района
Автор
Максим
Максим
30 сент. 2010 09:59
Обладаю личным опытом
Другие ответы