Как избавиться от нафтизиновой зависимости?

Спрашивает 01 нояб. 2010
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Мой друг, взрослый уже человек, часа не может прожить без нафтизина, просто начинает задыхаться. Когда-то был насморк, капал слишком долго- и организм как бы привык. Теперь постоянно живет с нафтизином. Знаю что таких людей много, хотелось бы узнать- возможно ли изменить ситуацию?
Получить новые ответы
Ответ
Нафозалин (санорин, нафтизин) - сосудосужающее средство, устраняет отек слизистой оболочки носа. Применяется при затруднении носового дыхания, остром рините и синусите. После 8 - 10 дней применения отменяется и заменяется вяжущими средствами.

Бесконтрольное, длитнльное применение может стать причиной развития нозальной гиперреактивности вплоть до изменения гистологического строения слизистой носа, т.е. развития медикаментозного ринита, который, судя по всему у вашего друга уже и имеет место.

Необходимо срочно обратиться к врачу для серьезного обследования и лечения.
Вы себе не представляете какие осложненные формы могут принимать ЛОР заболевания!
Автор
Григорий Михайлович
Григорий Михайлович
01 нояб. 2010 18:29
Обладаю личным опытом
Другие ответы