Где восстановить здоровье после приемов антибиотика?

Спрашивает 21 марта 2012
Как восстановить здоровье после приема антибиотика?
Если нарушены показатели анализа крови.
Получить новые ответы
Ответ
Антибиотики при длительном приеме вызывают следующие расстройства: нарушение функции печени, дисбактериоз кишечника и, как следствие, кожные высыпания.

Описываю исходя из собственного опыта длительного приема антибиотиков при лечении тяжелого воспаления легких в стационаре. С самого начала приема антибиотиков лечащий врач настоятельно рекомендовал мне принимать гепопротекторы, т.е. лекарства, защищающие печень: фосфоглив, эссенциале, лив и другие, их много. Я принимал фосфоглив, т.к. более раскрученный эссенциале чаще других подделывают. Тем не менее интоксикация организма была сильной, была частично уничтожена микрофлора кишечника, в результате чего, по телу, особенно на спине началась угревая сыпь. лечение простое - бифидиум. Показатели печени скорее всего - это биохимический анализ крови, в котором есть, если не ошибаюсь, трансаминазы и еще какой то печочный показатель.

Требуется прием гепапротекторов.
Автор
Максим
Максим
21 марта 2012 09:15
Обладаю личным опытом